1. Набор ведется анонимно, на форуме открывается тема "Знакомство игроков", куда желающие и пославшие заявку ведущему заходят под игровым именем, которое они регистрируют сами, посредством заведения нового мэйла.
От ведущего шифроваться НЕ НАДО!
Заявка на игру в ЛС ведущему присылается от основного ника, указывается какой игровой ник будет использован.

Если возникают проблемы при новой регистрации, ведущий помогает игроку зарегиться в новом образе (присылает логин и пароль, который потом можно сменить)

2. В игре две фазы: день-ночь.
Они идут ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, сначала идет казнь мирными жителями, выкладываются итоги, в ночных итогах принимают участие те квесты, что остались.
Ни расстрел, ни самоубийство босса никак не влияют на выстрел мафии - она стреляет, если ее не заблокировал маньяк!
Если расстрелом ушел док - он не лечит, если коми - он не проверяет, если гетера - она не блокирует итд.
У ночных квестов соблюдается порядок ходов квестов (исключение: когда коми и босс идут друг к другу одновременно - тогда уходят оба)

Расстрел ведется ОТКРЫТО в специальной теме в удобное игрокам время СТРОГО ДО 22 (либо другого обозначенного ведущим времени) - только ник, чтобы тема выглядела как список, внизу - резюме;
посты в расстрельной теме редактировать НЕЛЬЗЯ, переголосовка не принимается, опоздания тоже, в связи с возможностью выровнять счет или увеличить разрыв голосов на последних минутах-секундах.
Кворума в расстреле - НЕТ, решение принимается простым большинством игроков.
При равном количестве голосов в игре остаются оба игрока.

Дневные квесты  (адвокат, вышибала) присылают голос до 15.00.
Остальные квестовые ходы принимаются в личку ведущего ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ДНЕВНЫХ итогов до 22.30 (либо в течение получаса от другого означенного времени), тут возможно учитывать форс-мажорные обстоятельства, поскольку идет тайное голосование. Можно принять голос ранее (если игрок не имеет возможности позднего голосования), но итоги дневного расстрела бывают непредсказуемы, намеченная цель визита может так или иначе покинуть игру, кроме того, после оглашения итогов дневного расстрела бывает новая инфа, голосовать именно так лучше и правильнее (к примеру, игру покинул босс мафии и гетере лучше промахнуться, игру покинул тот, кого собирались лечить, кто-то оказался виновником вылета важной фигуры и его лучше проверить итп) Если все же форс-мажор - допустимо проголосовать ранее, оставив запасную кандидатуру на случай вылета первой)

3. В игре присутствует кладбище призраков (долина призраков, любое другое игровое название, сохраняющее суть), где они могут продолжать обсуждение игровых моментов либо между собой, либо с "живыми" игроками, вклиниваться в тему дня призраки не могут, также как и "живые" игроки не беседуют между собой на кладбище - лишь с ушедшими.
Если коми покинул игру, обладая большим колвом инфы об оставшихся в игре - ведущий имеет право ввести для этой роли запрет на обсуждение.

4. Мафская комната после игры открывается ведущим для всеобщего обозрения - принцип открытости.
Желающие могут изучить ход мысли противника, принцип выбора жертвы и посмотреть на игру с внутренней стороны другими глазами.
По этой причине нежелательно вести посторонние разговоры - для этого существует приват)
При желании - на здоровье, но чтобы потом не было претензий, что выложили на обозрение - учтите.

Имя жертвы ведущий принимает в мафской комнате после выхода дневных итогов
Голосует от лица команды босс, если его нет - любой из мафов ПОСЛЕ выхода дневных итогов (если босс или кто-нибудь из мафов не может по времени присутствовать вечером и днем пишет, что доверяет соратнику вынос жертвы - допустимо, обсуждают предположительно, но иногда могут быть сюрпризы - или намеченная жертва ушла расстрелом, или что-то на основании расстрела прояснилось и надо поменять решение. Если босс или кто-то из мафов не могут присутствовать после выхода дневной фазы - они пишут об этом в мафской и подтверждают полномочия того, кто будет вовремя) Пункт этот ввела в связи с частыми сомнениями игроков, что не всем удобно в это время быть в игре.
В обсуждениях ведущий, разумеется, участия не принимает, но доступ в мафскую имеет.

5. Порядок ходов (маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар), запрет на повтор хода и причины промахов остаются прежними.
Запрет на повтор хода не распространяется на дневных квестов.

6. Мафов в игре ТРЕТЬ (в связи с тем, что проверка комиссара мафа из игры выводит без лишних конвульсий))

7. При сохранении основной канвы ПРАВИЛ (функций квестов, порядка ходов и пр.) в игру вводятся новые  квесты, у старых  немного корректируются функции.

Функции квестов:
Дневные квесты:

Вышибала. Блокирует голос в дневном расстреле подозрительного ему персонажа, голосует до 15 час.
Имеет право пропустить ход не более 2 раз за игру.

Адвокат. Защищает на дневном расстреле персонажа (можно себя), которому, на его взгляд, грозит несправедливая расправа, голосует до 15 часов.
Имеет право пропустить ход не более 2 раз за игру.

Ночные квесты:
Маньяк. Начиная со второго дня имеет право ВЫСТРЕЛА (убийства), НО попадая в коми - вылетает из игры сам.
Вылет из игры в случае попадания в коми возможен с первого дня игры и при простом визите. В теме при этом пишется что ман покинул игру в результате попадания в коми (без указания ника),
В случае, если подкидыш наделен функцией замены маньяка - покидает игру и в этом случае, Подкидыш становится маном, ман не имеет права оглашать его имя)
Блок голоса в расстреле в связи с двухфазной системой принятия голосов с маньяка  снимается и передается в ведение вышибалы.
В остальном все как обычно:
- Играет сам за себя.
- Каждую ночь ОБЯЗАН (в противном случае будет самоубийство) изнасиловать любого жителя. Необходимо отослать в письме ведущему текст: "Насилую — имя_пользователя_жертвы".
Игрок, у которого побывал маньяк, лишается на эту ночь ЛЕЧЕНИЯ(если доктор)/УБИЙСТВА(если босс мафии).
Функции других квестов кроме указанных НЕ БЛОКИРУЕТ.
- Два раза подряд насиловать одного и того же нельзя, через день – можно.
- Не может приходить сам к себе!
- Обязан проголосовать за расстрел, в противном случае будет считаться умершим.

Комиссар. Начиная со второго дня игры проверка коми УБИВАЕТ мафа (в первый - просто оглашаются итоги: мафия-немафия)
Если коми и босс совершают визит друг к другу одновременно – уходят из игры оба, в остальных случаях руководствуемся порядком ходов, озвученным в правилах.
маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар (т.е. каждый последующий персонаж зависит от хода предыдущего)

Гетера. Без изменений. (см.ПРАВИЛА)

Доктор. Без изменений. (см. ПРАВИЛА)

Подкидыш – дитя мафии. Как правило, о своей роли не подозревает, в рассылке ему отправляется роль мирного (если мирных в игре несколько).
Если к подкидышу первым приходит коми – тот становится мирным, если мафы – мафом, если оба одновременно – покидает игру, если маньяк - заменяет маньяка в игре (эту функцию - о замене мана - можно и не вводить - на усмотрение ведущего), если никто не приходит – считается мирным.
Если приходит доктор - никак не влияет (за исключением когда от подкидыша хочет избавиться маньяк (в варианте без замены мана) - тогда лечит, как обычно)
В варианте с заменой и маньяка - вылетает из игры при любом совпадении: пришли мафы и ман, пришли мафы и коми, пришел ман и коми, пришли все трое)

При наличии достаточно большого кол-ва игроков ведущий имеет право ввести еще дополнительные квесты на свое усмотрение (джокер с разл функциями, снайпер и тд, функции прописать в первом игровом дне)

В остальном руководствуемся имеющимисяПРАВИЛАМИ (причины промахов и пр. - смотреть там)
В причины промаха мафии добавлен пункт - доктор спас жертву
В этом случае пишется: Мафия - промах.

Все предусмотреть не всегда возможно, спорные моменты в игре остаются на усмотрение ведущего.
Ведущий вправе также по ходу пьесы в интересах игры принимать решение о некоторых нюансах (установить кворум и пр.)

Отредактировано Еленка (Пятница, 8 мая, 2015г. 11:45:21)