День прошел довольно спокойно.
Тюремщик Фрош и адвокат Блинд нашли общий язык, их согревали воспоминания о совместном расшатывании стен.
Начальник тюрьмы Франк был суров с подчиненным, задал ему трепку, решив напомнить ему, кто все же в тюрьме хозяин.
Гликерия ввиду нелетной погоды застряла в аэропорту, не успевая на свадьбу дочери.
Впрочем, дочка была весела, здорова и счастлива, и нисколько по этому поводу не страдала)
У нее было новое увлечение - шалунишки-обезьянки.
Генрих заскучал было, но потом принялся за дело с надрывом, в полную силу. Да так, что его здоровьем обеспокоился доктор.
Кроме того, фон Айзенштайн привлек внимание еще одной, прямо скажем, неадекватной личности. Но, обладая хорошим здоровьем и умением биться на кулаках, шпагах, розочках и подзатыльниках, не понес большого урона, а легкие царапины находившийся неподалеку док обработал зеленкой - всего-то. Неадекватная личность пострадала намного более.
Розалинда подозревала всех и каждого. Кроме своей горничной и мужа. Была рассудительна, но не замечала вокруг достойных ее внимания лиц.
Адель мечтала о блистательной карьере. К вечеру ее ждал удар:
Русскому князю Орловскому пришла в голову мысль попутешествовать, местное общество ему несколько наскучило, и он отправился на поиски объектов, достойных его меценатского внимания. А заодно мир посмотреть. Провожали его в дорогу не очень хорошие люди. А что делать , мир полон зависти и злости... Счастливой поездки, князь
Итоги дня:
Адвокат защитил Адель
Вышибала убрал голос князя Орловского
Мирные жители НИКОГО не убили
Итоги ночи:
Маньяк у Генрих фон Айзенштайн
Гетера - промах
Мафия убила князь Орловский (комиссар)
Доктор лечил Генриха фон Айзенштайна
В игре:
1.Франк - начальник тюрьмы
2.Фрош - дежурный тюремщик
3.князь Орловский - комиссар, призрак
4.Лотта- босс мафии, призрак
5.Гликерия, матушка Лотты
6.Roza-Линда фон Айзенштайн
7.Генрих фон Айзенштайн, её супруг
8.Адель - её горничная
9.Блинд, адвокат
В игре:
2 мафа , гетера, доктор, вышибала, адвокат, маньяк.
Игра проводится по альтернативным правилам.
1. Набор ведется анонимно, на форуме открывается тема "Знакомство игроков", куда желающие и пославшие заявку ведущему заходят под игровым именем, которое они регистрируют сами, посредством заведения нового мэйла.
2. В игре две фазы: день-ночь.Расстрел ведется ОТКРЫТО в специальной теме в удобное игрокам время СТРОГО ДО 22.30 - только ник, чтобы тема выглядела как список, внизу - резюме;посты в расстрельной теме редактировать НЕЛЬЗЯ, переголосовка не принимается, опоздания тоже, в связи с возможностью выровнять счет или увеличить разрыв голосов на последних минутах-секундах.Дневные квесты присылают голос до 15.00.Остальные квестовые ходы принимаются в личку ведущего ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ДНЕВНЫХ итогов до 23.00, тут возможно учитывать форс-мажорные обстоятельства, поскольку идет тайное голосование. Можно принять голос ранее (если игрок не имеет возможности позднего голосования), но итоги дневного расстрела бывают непредсказуемы, намеченная цель визита может так или иначе покинуть игру, кроме того, после оглашения итогов дневного расстрела бывает новая инфа, голосовать именно так лучше и правильнее (к примеру, игру покинул босс мафии и гетере лучше промахнуться, игру покинул тот, кого собирались лечить, кто-то оказался виновником вылета важной фигуры и его лучше проверить итп) Если все же форс-мажор - допустимо проголосовать ранее, оставив запасную кандидатуру на случай вылета первой)
3. В игре присутствует кладбище призраков (долина призраков, любое другое игровое название, сохраняющее суть), где они могут продолжать обсуждение игровых моментов либо между собой, либо с "живыми" игроками, вклиниваться в тему дня призраки не могут, также как и "живые" игроки не беседуют между собой на кладбище - лишь с ушедшими.Если коми покинул игру, обладая большим колвом инфы об оставшихся в игре - ведущий имеет право ввести для этой роли запрет на обсуждение.
4. Мафская комната после игры открывается для всеобщего обозрения - принцип открытости.Желающие могут изучить ход мысли противника, принцип выбора жертвы и посмотреть на игру с внутренней стороны другими глазами.
5. Порядок ходов (маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар), запрет на повтор хода и причины промахов остаются прежними.Запрет на повтор хода не распространяется на дневных квестов.
6. Мафов в игре четверть (не треть, как в обычном альтернативном варианте, в связи с тем, что коми НЕ убивает, а проверяет)
7. При сохранении основной канвы правил (функций квестов, порядка ходов и пр.) в игру вводятся новые квесты, у старых немного корректируются функции.
Функции квестов:
Вышибала. Блокирует голос в дневном расстреле подозрительного ему персонажа, голосует до 15 час.Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Адвокат. Защищает на дневном расстреле персонажа (можно себя), которому, на его взгляд, грозит несправедливая расправа.Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Маньяк. Имеет ОДНО право на убийство. Попадая в коми (при ВЫСТРЕЛЕ, но не при обычном визите) - вылетает из игры сам.Блок голоса в расстреле в связи с двухфазной системой принятия голосов с маньяка снимается и передается в ведение вышибалы.
Комиссар. Без изменений.
Кроме:Если коми и босс совершают визит друг к другу одновременно – уходят из игры оба, в остальных случаях руководствуемся порядком ходов, озвученным в правилах.маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар (т.е. каждый последующий персонаж зависит от хода предыдущего)
Гетера. Без изменений. (см. Правила)
Доктор. Без изменений. (см. Правила)
Подкидыш – дитя мафии. Как правило, о своей роли не подозревает, в рассылке ему отправляется роль мирного (если мирных в игре несколько).Если к подкидышу первым приходит коми – тот становится мирным, если мафы – мафом, если оба одновременно – покидает игру, если никто не приходит – играет за мирную команду.В остальном руководствуемся имеющимися ПРАВИЛАМИ (причины промахов и пр. - смотреть там)
Все предусмотреть не всегда возможно, спорные моменты в игре остаются на усмотрение ведущего.
Голосование четвертого игрового дня 24 февраля, вторник.
расстрела - до 22.30
квестов - до 23.00
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru, а также по телефону 8 903 234 62 21 (Би Лайн).
Отредактировано Еленка (Вторник, 24 февраля, 2015г. 00:27:06)