Генрих фон Айзенштайн оказался на редкость кровожадной личностью.
Его жертвами пали уже двое, кто осмелился посягнуть на честь его супруги - бедолага Альфред и поручик Ржевский. Ему (Генриху) срочно требовались услуги адвоката, но расставаться с заветной чековой книжкой он не торопился.
Держа жену в строгости, сам он продолжал жизнь ловеласа, строил глазки направо и налево, приглашал девиц на прогулки в Баден-Баден.
Тюрьма по нему продолжала лишь плакать в ожидании.
Адвокат Блинд на всякий случай занимался разработкой различных версий в пользу своего потенциального клиента.
Лотта продолжала поиски жениха. К вопросу она подошла серьёзно. Ей было не всё равно за кого идти замуж, интересовал не процесс, а результат и статус замужней дамы.
В результате тщательнейшого отбора под присмотром маменьки, она остановила свой выбор на русском князе. Вторым претендентом шел адвокат.
Маменька Гликерия была весьма агрессивна. Собиралась стрелять в каждого, кто не захочет лишить чести её дочь. А заодно и во всех стоящих рядом, особенно конкуренток.
Успокоительные капли уже не помогали, она отчаялась сбагрить с рук любимую доченьку и была готова на любые резкие движения в достижении цели, даже собиралась попробовать подвинуть нерушимую Китайскую стену.
Roza-Линда была мила и учтива, вела светские беседы, поясняя Гликерии, чем недвижимость отличается от неподвижности и на прочие темы - она отличалась высоким интеллектом и добрым нравом.
Директор тюрьмы Франк взял выходной, его замещал дежурный помощник Фрош. В тюрьме было все спокойно, стены никто не расшатывал. Пока.
Горничная Адель уединилась с князем Орловским в библиотЭке изучать высокое искусство.
Итоги дня:
Мирные жители никого не расстреляли.
Адвокат защищал Франка.
Вышибала не допустил к голосованию Генриха вон Айзенштайна.
Итоги ночи:
Маньяк у Лотта
Гетера у Франка
Мафия - промах
Доктор лечил Блинда
Комиссар проверил НЕМАФИЮ
В игре:
1.Франк - начальник тюрьмы
2.Фрош - дежурный тюремщик
3.князь Орловский
4.Лотта
5.Гликерия, матушка Лотты
6.Roza-Линда фон Айзенштайн
7.Генрих фон Айзенштайн, её супруг
8.Адель - её горничная
9.Блинд, адвокат
2 мафа (с Боссом), Подкидыш, комиссар, гетера, доктор, вышибала, адвокат, маньяк.
Игра проводится по альтернативным правилам.
1. Набор ведется анонимно, на форуме открывается тема "Знакомство игроков", куда желающие и пославшие заявку ведущему заходят под игровым именем, которое они регистрируют сами, посредством заведения нового мэйла.
2. В игре две фазы: день-ночь.
Расстрел ведется ОТКРЫТО в специальной теме в удобное игрокам время СТРОГО ДО 22.30 - только ник, чтобы тема выглядела как список, внизу - резюме;
посты в расстрельной теме редактировать НЕЛЬЗЯ, переголосовка не принимается, опоздания тоже, в связи с возможностью выровнять счет или увеличить разрыв голосов на последних минутах-секундах.
Дневные квесты присылают голос до 15.00.
Остальные квестовые ходы принимаются в личку ведущего ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ДНЕВНЫХ итогов до 23.00, тут возможно учитывать форс-мажорные обстоятельства, поскольку идет тайное голосование. Можно принять голос ранее (если игрок не имеет возможности позднего голосования), но итоги дневного расстрела бывают непредсказуемы, намеченная цель визита может так или иначе покинуть игру, кроме того, после оглашения итогов дневного расстрела бывает новая инфа, голосовать именно так лучше и правильнее (к примеру, игру покинул босс мафии и гетере лучше промахнуться, игру покинул тот, кого собирались лечить, кто-то оказался виновником вылета важной фигуры и его лучше проверить итп) Если все же форс-мажор - допустимо проголосовать ранее, оставив запасную кандидатуру на случай вылета первой)
3. В игре присутствует кладбище призраков (долина призраков, любое другое игровое название, сохраняющее суть), где они могут продолжать обсуждение игровых моментов либо между собой, либо с "живыми" игроками, вклиниваться в тему дня призраки не могут, также как и "живые" игроки не беседуют между собой на кладбище - лишь с ушедшими.
Если коми покинул игру, обладая большим колвом инфы об оставшихся в игре - ведущий имеет право ввести для этой роли запрет на обсуждение.
4. Мафская комната после игры открывается для всеобщего обозрения - принцип открытости.
Желающие могут изучить ход мысли противника, принцип выбора жертвы и посмотреть на игру с внутренней стороны другими глазами.
5. Порядок ходов (маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар), запрет на повтор хода и причины промахов остаются прежними.
Запрет на повтор хода не распространяется на дневных квестов.
6. Мафов в игре четверть (не треть, как в обычном альтернативном варианте, в связи с тем, что коми НЕ убивает, а проверяет)
7. При сохранении основной канвы правил (функций квестов, порядка ходов и пр.) в игру вводятся новые квесты, у старых немного корректируются функции.
Функции квестов:
Вышибала. Блокирует голос в дневном расстреле подозрительного ему персонажа, голосует до 15 час.
Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Адвокат. Защищает на дневном расстреле персонажа (можно себя), которому, на его взгляд, грозит несправедливая расправа.
Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Маньяк. Имеет ОДНО право на убийство. Попадая в коми (при ВЫСТРЕЛЕ, но не при обычном визите) - вылетает из игры сам.
Блок голоса в расстреле в связи с двухфазной системой принятия голосов с маньяка снимается и передается в ведение вышибалы.
Комиссар. Без изменений.
Кроме:
Если коми и босс совершают визит друг к другу одновременно – уходят из игры оба, в остальных случаях руководствуемся порядком ходов, озвученным в правилах.
маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар (т.е. каждый последующий персонаж зависит от хода предыдущего)
Гетера. Без изменений. (см. Правила)
Доктор. Без изменений. (см. Правила)
Подкидыш – дитя мафии. Как правило, о своей роли не подозревает, в рассылке ему отправляется роль мирного (если мирных в игре несколько).
Если к подкидышу первым приходит коми – тот становится мирным, если мафы – мафом, если оба одновременно – покидает игру, если никто не приходит – играет за мирную команду.
В остальном руководствуемся имеющимися ПРАВИЛАМИ (причины промахов и пр. - смотреть там)
Все предусмотреть не всегда возможно, спорные моменты в игре остаются на усмотрение ведущего.
Голосование второго игрового дня 22 февраля, воскресенье.
расстрела - до 22.30
квестов - до 23.00
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru,
а также по телефону 8 903 234 62 21 (Би Лайн).