Итак, мафия собиралась захватить власть на толкиенистских ролевых играх, их проведение находилось под большим вопросом.
Главный организатор игр явился самолично убедиться, что просто организатор, человек, кинувший клич по его приказу и собравший всех тут, не накосячил и не упустил из виду важные вещи.
Изначально усомнившись в его профессиональных качествах, главный шеф все же пришел к выводу, что подопечный даром времени не терял и выписал ему чек на весьма солидную сумму, посоветовав спрятать подальше от Зинки)
Особенно впечатлило наиглавнейшего шефа внезапное явление в ночи Дракоши Берты– милой симпатяги с поэтическими наклонностями, перепутавшей, по всей видимости планету, являющуюся конечной целью ее полета.
Гном Гимли осерчал на Берту, поскольку она посмела нарушить его богатырский сон, сама же поутру безмятежно почивала, не реагируя на мелкие раздражители.
Осерчал он и на главного распорядителя-организатора, который указывал, где рыть ямы, а где не рыть. И подозревал того в тайном хищении золота из пещеры гномов. Или эльфов.
Это был на редкость сердитый и ворчливый, но мужественный и воинственный гном.
Никто не остался равнодушным к милой громадине, мирно почивавшей в ближайшем кустарнике.
Заинтересовала дракониха и шашлычника Рамазана, поклонника Путина, с иной – гастрономической точки зрения. Со всеми остальными присутствующими он был учтив и стремился накормить вкусной и здоровой пищей, сыпал шутками-прибаутками и рекламой своего продукта.
Только красотка Голлума, сделав перманентную завивку, бесперспективно скиталась в поисках своего пропавшего мужа, искала его повсюду, даже под хвостом дракона, была верна и безутешна, не обращая внимания на окружающих людей, эльфов и прочих.
Золотинка, дочь реки и Арвен - эльфийка, принцесса Ривенделла, королева Арнора и Гондора, украшали окружающее пространство своим ликом и приятными речами. В глубине их лучистых пристальных глаз, били родники мудрости и древней памяти.
Маг Саруман развлекал собравшееся общество показом интересных видеосюжетов.
Некоторые персонажи слегка припозднились на встречу, но вовремя забронировали себе в ней участие)
Под занавес на поляне появился местный участковый Семидрищев Юрий Павлович, которого крайне возмутило проведение мероприятия на вверенной ему территории, а не под присмотром его заклятого друга Простоблядского)
Также его крайне волновал вопрос пожертвований в фонд улучшения жизни милиционеров и улучшение этой жизни на отдельно взятой территории)
Итак, в игре:
1.Гном Гимли
2.Голлума
3.Рамазан, шашлычник
4.Организатор игр
5.Главный организатор игр
6.Саруман, маг
7.Арвен, принцесса-эльфийка
8.Золотинка, дочь реки
9.Берта, настоящий дракон
10.Семидрищев Ю.П., участковый
11. королева Анора
12. Хунь Чунь, китаец
В игре 12 человек:
4 мафа (с боссом), маньяк, гетера, комиссар, доктор, вышибала, адвокат, подкидыш и простой честный мирный житель.
(следующим постом опишу функции новых квестов и уточню полномочия старых)
В игре две фазы: день и ночь.
Прием голосов расстрела ведется в открытую в специальной теме до 22.30, переголосовка и опоздания не засчитываются.
Дневные квесты голосуют до 15 часов, ночные – после оглашения дневных итогов до 23.
В игре присутствует Кладбище призраков, где они могут собираться и болтать между собой и с живыми, зашедшими туда за советом. В тему дня призракам вход воспрещен, даже полетать на самолетике)
Живые игроки НЕ могут вести диалог между собой на кладбище и устраивать совместные с ушедшими диспуты - только задавать вопросы призракам.
Порядок ходов, запрет на повтор хода два дня подряд и основные функции квестовых фигур остаются прежними, за некоторым исключением, прописанным следующим постом.
Мафская комната после игры становится доступна для просмотра. Желающие могут изучить психологию противника, ход суждений и причину выбора жертвы - принцип открытости)
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru,
а также по телефонам 8 916 575 55 00 (МТС) и 8 903 234 62 21 (Би Лайн).
Удачной игры))