Добро пожаловать на форум "В кругу друзей"! Дата и время
Наверх
Вниз

В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В КРУГУ ДРУЗЕЙ » ВСЁ о НАС » А профессия моя...


А профессия моя...

Сообщений 1 страница 30 из 256

1

Друзья, я предлагаю в этой теме рассказать о своей профессии, т.е. кто где и кем работает. Думаю, что здесь же можно задать вопрос специалисту, получить, так сказать, заочно консультацию. Если тема не получит развитие, то можно и удалить ее, дабы не засорять форум. Попытка - не пытка  :D Итак, поехали - я первая.
По специальности я теоретик, преподаватель в детской школе искусств таких предметов, как сольфеджио, музыкальная литература и грамота, а так же общего фортепиано. Со временем освоила и другие направления, а точнее: руководитель детского фольклорного коллектива и вокально-эстрадной студии (обучаю детишкаФ эстрадному и народному пению). Сейчас, в основном преподаю эстрадный вокал.
Если кто-то вдруг...ну, случайно...захочет развить всвоих детишках вокальные способности, сбольшим удовольствием поделюсь ссылочками на методические материалы или просто советом. Так что - не стесняйтесь, обращайтесь!  :flag:
Да, еще ...забыла сказать, что "по совместительству" еще занимаюсь написанием сценариев для мероприятий и подготовкой их же, иногда подрабатываю тамадой, кстати 8 мая веду очередной юбилей у мужчинки...

Отредактировано Tavina (Вторник, 3 мая, 2011г. 22:51:57)

2

мой следующий юбилей с тебя...надеюсь ехать тебе далеко не придётся...

3

Лариса написал(а):

надеюсь ехать тебе далеко не придётся...

Договорились, проведем по высшему разряду!  :flag:

4

Tavina написал(а):

Если кто-то вдруг...ну, случайно...захочет развить ... вокальные способности

Танюш, а со взрослыми ты занимаешься?  :blush:

5

Лариса написал(а):

мой следующий юбилей с тебя...

Tavina написал(а):

Договорились, проведем по высшему разряду!

Лорик! Возьмём как ВСЕ приедем!  :rofl: Вот у тебя веселуха будет...