Добро пожаловать на форум "В кругу друзей"! Дата и время
Наверх
Вниз

В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В КРУГУ ДРУЗЕЙ » Кинофорум » Легенды кино


Легенды кино

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Расскажем о наших любимых актёрах...  :flag:  :writing:

2

Ушёл из жизни Михаил Казаков... очень жалко... Его режиссёрские работы - одни из моих любимых фильмов...

3

В октябре 2010 ему исполнилось 76... А это репортаж к его 75-летию... Вот бывают актёры, которым всё по плечу... Талантливый очень был...

Отредактировано Lana (Пятница, 22 апреля, 2011г. 21:26:57)

4

http://uploads.ru/t/Y/Q/R/YQRnK.jpg http://uploads.ru/t/b/B/m/bBmZA.jpghttp://uploads.ru/t/0/N/I/0NIA9.jpg

Аль (Альфредо) Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было два года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая настолько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми до тех пор, пока мальчику не исполнилось семь лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников.

Все это время он жил все в своем вымышленном мирке, фантазировал, придумывал себе несуществующих друзей, и все это несомненно наложило свой отпечаток на формирование его актерского таланта. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение перевестить в Школу Исполнительных Видов Искусств. Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, а потому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить учебу.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера, то еще кого. Однако в тот же период Альфредо начал брать уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках: он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой "Оби" и он был назван лучшим актером сезона 1967-1968 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали", "Паника в Нидл Парк" успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Вскоре Аль Пачино предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы. Сейчас это кажется невероятным, но когда-то Аль Пачино не считался одним из величайших актеров планеты Земля, и продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок "Крестного отца". Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: "Когда же он, наконец, начнет ИГРАТЬ?" Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы. Пересматривая этот эпизод десятки раз, по-прежнему поражаешься тому, какими скупыми средствами, одним движением глаз, Пачино передает всю сложнейшую гамму чувств и переживаний своего персонажа. Молчание актера стоило десятка монологов. По справедливому замечанию американского критика Леонарда Молтина, даже если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино.

90-е года начались для актера сложно. Ему с трудом удавалось найти материал, в котором можно было бы реализовать свой огромный талант. Он пробовал себя в разных жанрах – фарсе ("Дик Трейси"), мелодраме ("Френки и Джонни"). В 90-е среди его работ были и откровенно случайные картины – "Мэрия", "25 центов". Его актерский триумф в "Запахе женщины" (за него актер наконец-то, с восьмой попытки, получил заслуженного "Оскара"), возвращение к работе с прославившими его режиссерами (Де Пальма, Коппола) вернули Аль Пачино его былую славу. От его безмолвного крика в финале третьей части "Крестного отца" содрогнулся весь мир. Его дебют в качестве режиссера документальной картины "В поисках Ричарда" стал открытием новой грани его таланта. Фильм, снятый на грани документального и художественного кино позволил зрителям в щелочку заглянуть в актерскую лабораторию Пачино, увидеть как рождаются его роли. Сейчас он не только работает над новыми киноролями, но и много играет в театре, в неожиданных для его поклонников работах – заглавная роль в "Ричарде III" Шекспира, Ирод в "Саломее".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

http://uploads.ru/t/U/m/c/UmcVG.jpg http://uploads.ru/t/t/h/n/thnsQ.jpg
http://uploads.ru/t/O/8/r/O8rW5.jpg http://uploads.ru/t/D/t/c/Dtclz.jpg

5

http://uploads.ru/t/F/p/X/FpXfL.jpg http://uploads.ru/t/5/s/f/5sfJu.jpg
http://uploads.ru/t/A/O/e/AOead.jpg http://uploads.ru/t/T/3/7/T37ed.jpg

Хосе Антонио Домингос Бандерас родился 10 августа 1960 года в Малаге (Испания), в семье среднего достатка. Мать его была учительницей, а отец - полицейским.

До четырнадцати лет Антонио мечтал стать профессиональным футболистом, серьезно занимался футболом, пока не сломал ногу.

В 14 лет он устроился на работу в театр города Малаги и с радостью взвалил на себя все закулисные обязанности - и рабочего сцены, и костюмера, и гримера, и осветителя. Также он участвовал в театральных постановках молодежного театра Малаги и
cо временем он получил работу в Национальном театре Испании, в составе труппы объездил всю Испанию вдоль и поперек.

Во время одной из таких поездок на него обратил внимание режиссер Педро Альмодовара и пригласил сняться в фильме "Лабиринт Страсти" (Laberinto Pasione, 1982). Юный актер понравился ему и в последующих лентах он отдавал Бандерасу уже главные роли. Все это были неординарные образы, весьма далекие от расхожего понятия "первого любовника". Внешне интересный, стройный молодой человек представал то странным, наделенным даром предвидения поклонником своего учителя, готовым принять на себя совершенные им убийства ("Матадор"), то слегка безумным юношей, буквально силой добивающимся любви похищенной им порнозвезды, сыгранной не без изящества хрупкой и сексуальной Викторией Абриль ("Свяжи меня!"), или страстным героем ленты "Закон желания", предметом вожделения женщин.

Сыгранные Антонио Бандерасом в испанских фильмах характеры лишены четкой определенности, им свойственны размытость нравственных критериев, а то и полное их отсутствие, как, например, в психологическом детективе "Батон Руж" Рафаэля Молеона. Облик Антонио 80-х годов повторится в картине Карлоса Сауры 1993 г. "Стреляй!", где актер создал образ журналиста, влюбившегося в заезжую циркачку, но исподволь предающего и ее, и свое чувство к ней.

Антонио Бандерас, приехав в США в 1992 г., чтобы участвовать в фильме "Короли мамбо", отдавал себе отчет, что должен "понизить категорию", довольствуясь эпизодическими ролями, поскольку статус "испанской звезды" здесь, за океаном, ничего практически не значил. Необходимо было совершенствовать английский, как-то "зацепить" американскую публику и вообще "начинать с нуля". И этот выбор оказался безошибочным. Он появился в фильме "Филадельфия" в небольшой роли друга главного героя, который умирал от СПИДа, и сыгранного популярным Томом Хэнксом. Несмотря на то, что Бандерас был здесь "на обочине" сюжета, он привлек внимание и получил вскоре более интересную роль в нашумевшем затем фильме "Интервью с вампиром" режиссера Нила Джордана. Его Арманд - вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств. Здесь Бандерас - достойный партнер Тома Круза и Брэда Питта, которые занимают центральное место в этой мрачной истории. Так началось его восхождение к славе.

Подлинным триумфом стало его пятиминутное появление в роли гангстера в "Четырех комнатах" (1995) по новелле Р. Родригеса "Проказники" и исполнение роли загадочного мстителя в "Отчаянном (Десперадо)" (1995). Теперь он звезда первой величины, и предложения сыпятся одно за другим. Бандерас будет играть главного героя в масштабной постановке классического авантюрного сюжета "Зорро" (продюсер Спилберг, режиссер Родригес), вновь встретится на съемочной площадке с Мадонной, чарам которой не поддался еще в Мадриде, где oна делала свой фильм "В постели с Мадонной". Теперь в их совместной работе "Эвита" о легендарной фигуре аргентинской истории Эве Перон, что вызвало бурю протестов в Аргентине (разумеется, не сам факт съемки фильма, а участие в этом проекте Мадонны). Многие зрители сошлись во мнении, что Бандерасу и Мадонне удалось создать в этом фильме восхитительный, взаимодополнящий дует.

Так Бандерас вспоминает встречу с Мелани Гриффит: "Это был мой первый визит в Голливуд, Мелани в белом платье с жемчужинами была прекрасна и ослепительна. Я таких красивых женщин никогда не видел. Но я о ней даже и мечтать не мог". Они очень разные, хотя родились почти в один день, под знаком Льва, она - 9-го августа, а он 10-го, хотя и с разницей в три года. Новоиспеченная пара, публично заявляющая о своей любви, поселилась в Лос-Анджелесе.

Вскоре у Антонио и Мелани родилась дочка Стелла. Сейчас ей три года, и ее отец утверждает: "Мелани - прекрасная мать, замечательная любовница и чудесная женщина. Я ее люблю".

Однако Антонио Бандерас не ощущает себя испанским эмигрантом, сделавшим удачную карьеру в Америке. Родная земля по-прежнему значит для него очень много, не порывает он связи и с испанским кино. Подтверждение тому - последний из пятерки фильмов 95-го года, где он выступил в дуэте с Мелани "Двое - это слишком". Его поставил испанский режиссер Фернандо Труэба, обладатель "Оскара" за лучший зарубежный фильм "Прекрасная эпоха". И еще одни съемки ждут Бандераса в Испании - картина "Лорка". Сам же он лелеет мечту поставить на родине "Дон Жуана"...

http://uploads.ru/t/C/I/z/CIzbZ.jpg http://uploads.ru/t/d/w/P/dwPTV.jpg
http://uploads.ru/t/c/I/T/cITYf.jpg http://uploads.ru/t/s/A/S/sAS3J.jpg

6

http://uploads.ru/t/N/7/H/N7HPb.jpg http://uploads.ru/t/H/o/2/Ho2D5.jpg

Ричард Гир родился 29 августа 1949 года в Филадельфии (штат Пенсильвания, США). Он - второй из пятерых детей в семье страхового агента и домохозяйки.

Получив спортивную стипендию (в школе занимался гимнастикой), он поступил в Массачусетский университет, где два года изучал философию и драматическое искусство. После университета актер работал в театре, одно время даже выступал с рок-группой. В первой половине 80-х годов занимается на курсах восточной философии, увлекся буддизмом. Он и по сей день регулярно уезжает на Тибет, чтобы побыть в кругу своих учителей.

Кинематографический дебют Ричарда Гира на киноэкране состоялся в 1975 году, когда актеру исполнилось 26 лет, что нельзя назвать типичным для Голливуда и вообще для американского кино. Уже через два года критики и зрители заметили его игру в картине Ричарда Брукса "В поисках мистера Гудбара"; актер стал получать самые заманчивые предложения, из которых были реализованы, к примеру, роли в "Днях жатвы" Теренса Мэлика и "Американском жиголо" Пола Шредера. А уж после премьеры фильма "Офицер и джентльмен" Тэйлора Хэкфорда, где Гир играет главную роль, он не просто проснулся знаменитым, но превратился в предмет обожания всей женской половины Америки, несмотря на то (а может быть, и благодаря тому), что в одном из эпизодов ему пришлось произнести жуткое ругательство, причем в адрес женщины.

Хотя миллионы женщин и считают Ричарда Гира неотразимым мужчиной, любовных историй в его жизни было не так уж много. В юности он был очень стеснительным, и первый серьезный роман завел только в 22 года - с актрисой Пенелопой Милфорд, с которой прожил пять лет. Столько же длился и его роман с бразильской художницей Сильвией Мартинс. Но ни той, ни другой не удалось женить на себе Ричарда. Его коллеги уверяют, что по-настоящему Гир увлекается только двумя вещами - медитацией и общественной деятельностью.

Преодолев 40-летний рубеж, актер вышел на новую ступень своей профессиональной карьеры. И первой в целом ряде его дальнейших работ стала знаменитая мелодраматическая сказка "Красотка". Затем была небольшая роль в "Августовской рапсодии" великого японского классика Акиро Куросавы, которая стала своего рода переходной к таким блестящим работам, как мистер Джонс в одноименной картине Майка Фиггиса и Джек Соммерсби в "Соммерсби", голливудском римэйке французской ленты "Возвращение Мартена Герра".

Воистину, шумный успех фильма "Красотка" вознес Гира к вершинам долгожданной славы. Но мало кто знает, что поначалу актер не хотел в нем сниматься. Он дважды отклонял предложение сняться в этом фильме, позднее объясняя это тем, что сценарий не произвел на него никакого впечатления. Но создатели фильма упорно считали, что образ главного героя Кэри Гранта соответствует внешним данным именно Гира, и продолжали упрашивать его. Так продолжалось до тех пор, пока он не увидел свою предполагаемую партнершу по роли - Джулию Робертс. "Она была просто потрясающей! - рассказывает Гир. - Выглядела лет на шестнадцать, была такой прекрасной и нежной, как бутон розы... И я сказал: "Пожалуй, мы с вами сработаемся!" Но все же главной причиной, побудившей меня сняться в "Красотке", были деньги. Забавно - я всегда с трепетом отношусь к фильмам, в которых снимаюсь... Всегда чувствую огромную ответственность перед зрителями и перед самим собой. Но здесь и речи не шло о какой-то ответственности. Я был по уши в долгах, мой агент чуть ли не на коленях умолял меня согласиться сыграть эту роль. И я согласился. Получается, что в самом хитовом своем фильме я снялся ради денег".

Во время съемок Джулия Робертс всячески старалась очаровать Гира. Но он относился к ней по-приятельски ровно. Это невероятно бесило Джулию. Она жаловалась: "Ричард меня даже не замечает. Как будто я пустое место! Нет, он просто чудовище!" В конце концов Гир объяснил ей, что на интрижки и романы у него не хватает ни времени, ни сил, потому что он полностью посвятил себя поиску духовной гармонии, а также слишком беспокоится о судьбе тибетского народа, страдающего от китайской оккупации.

И все же Гир несколько преувеличивал, ведь именно в это время у него начался роман с Синди Кроуфорд... Как ни странно, вспыльчивая Робертс не затаила обиды на Ричарда и целых восемь лет договаривалась с ним, в каком бы еще фильме им сыграть вместе. В конце концов был выбран сценарий "Сбежавшей невесты"...

Ричард Гир и Синди Кроуфорд поженились в 1991 году. Ему в то время было 42, ей - 25. Их называли "парой века". Поначалу они были настолько влюблены, что долго не замечали, насколько они разные люди. Синди считала, что увлечение Ричарда буддизмом и Тибетом сродни ее собственному интересу к гороскопам. А для Ричарда Восток был всем. Он то и дело уезжал на встречи с очередным гуру, а когда возвращался, целыми днями пропадал на заседаниях Фонда Гира, отстаивая там независимость Тибета... Синди ужасно раздражало все это, и в конце концов она поставила ультиматум: "Или я, или Тибет". Четырехлетний брак закончился разводом. После этого Ричард Гир стал подумывать, не оставить ли ему кинематограф и не податься ли в монахи...

В 1996 году на очередном собрании фонда Ричард клеймил позором Китай за оккупацию Тибета: "...Нарушение прав человека недопустимо! И я буду сражаться!" Вдруг из зала раздался насмешливый голос: "Вот это будет зрелище: Ричард Гир, сражающийся с миллиардом злобных китайцев!" В перерыве Гир отыскал нарушительницу порядка (ею оказалась 35-летняя актриса, "девушка Бонда" в фильме "Лицензия на убийство", Кэри Лоуэлл) - и поблагодарил ее за то, что она вернула его с небес на землю. "Но по сути-то вы со мной согласны?" - спросил он. По сути Кэри была согласна. Эта встреча перевернула жизнь "главного буддиста Голливуда" и с тех самых пор они с Кэри уже не расставались.

Гир как-то заявил, что разница в возрасте для него не имеет никакого значения - так как его интересует только личность любовного партнёра. Но потом добавил, что всё ж предпочитает женщин, разменявших четвертый десяток. 52-летний актёр в интервью немецкому журналу "Лаура" сообщил следующее: "Я уверен, никого бы не удивило, если б я начал встречаться с куда более молодыми. Но что ж поделаешь, я предпочитаю женщин лет тридцати-сорока. Они еще достаточно молоды, но уже в состоянии отвечать за себя". Очевидно, Синди Крофорд, с которой Ричард Гир расстался несколько лет назад, недостаточно ответственно отнеслась к их браку. Зато теперь Гир счастливо женат на Кэри, которой в настоящее время уже за сорок. "Я ценю честность, чувствительность и естественность. Если женщина обладает этими качествами, то это привлечёт меня куда больше, чем её великолепная фигура", - прояснил свою позицию Ричард Гир. Впрочем, чего кривить душой, фигурами его любовницы не были обделены. Ричард Гир стал современным символом галантной учтивости и мужской вежливости.

В феврале 2000 года у Ричарда (в пятьдесят лет!) родился первенец - Гомер Джеймс Джигме Гир. Отвечая на вопрос, откуда такое странное имя, актер не без гордости говорит: "Гомером зовут моего отца, а Джеймсом - отца Кэри. Джигме означает "бесстрашный", это имя моему сыну дали тибетцы".

Ричард Гир по-прежнему продолжает сниматься в фильмах, открывая все новые и новые грани своего таланта: вспомним "Первый рыцарь", "Первородный страх", "Доктор Т. и его женщины", "Чикаго", "Пророчества человека-мотылька" и другие. И по-прежнему, несмотря на особняк на Восточном побережье Штатов, Гир все-таки считает своим домом Тибет. Он по сей день остается ревностным буддистом - хоть и является один из красивейших мужчин мира, идеалом для многих женщин, которые любят его, не обращая внимания на придирчивых кинокритиков.

http://uploads.ru/t/W/w/6/Ww6ab.jpg http://uploads.ru/t/A/f/8/Af8cB.jpg

7

Только, что досмотрел фильм с Аль Пачино.
Помню его ещё по фильмам "Крестный отец" и "Адвокат дьявола" и вот теперь как завершение трилогии фильм "Унижение". Великолепный актер, три роли, три абсолютно разных характера.

8

Faktor написал(а):

Аль Пачино. Великолепный актер

Согласна на все 100%.

9

Miranda Antares написал(а):

Согласна на все 100%.

А какой у него Лир получился в финале! С его то пронзительными итальянскими глазами!


Вы здесь » В КРУГУ ДРУЗЕЙ » Кинофорум » Легенды кино