Добро пожаловать на форум "В кругу друзей"! Дата и время
Наверх
Вниз

В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В КРУГУ ДРУЗЕЙ » Флирт, Знакомство, Любовь, Секс » любовь, как в сказке...


любовь, как в сказке...

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

Miranda написал(а):

Он все равно этого не увидит.)) А вам будет не так скучно ожидать результатов игры и коротать вечер.

Я же не для него - может кого-то покоробит моя резкость, а я не хочу никого задеть высказывая свое мнение...Просто я не верю в мудрецов - я считаю, что настоящие мудрые люди находятся среди обычных людей, только их надо услышать...А те кто вещает и изливает свою мудрость нам, как правило преподносят нам под другим соусом обычную банальность...И данный рассказ - это как раз тот самый случай. Это мое мнение)

62

kolobdur написал(а):

Просто я не верю в мудрецов - я считаю, что настоящие мудрые люди находятся среди обычных людей, только их надо услышать..

Противоречишь себе, Леш!) "Не верю", но "есть".))

Мудрые люди есть и не их так мало. Но есть просто помпезные, пытающиеся такими казаться за "умными" фразами и словами.
Чем по твоему отличается мудрость от ума?

63

Miranda написал(а):

Противоречишь себе, Леш!) "Не верю", но "есть".))

Неа, не противоречю - эти люди никогда себя мудрыми не назовут...

Miranda написал(а):

Чем по твоему отличается мудрость от ума?

Мудрость это огромный опыт - именно поэтому говорят народная мудрость - это архив очень большого накопленного опыта многих поколений - это действительно мудрость. А ум или разум - это свойство или умение человека обо всем размышлять, думать, анализировать. Это действительно разные вещи.

64

О возрасте: Может ли молодой человек быть мудрым, а старик бестолковым и примитивным?

65

Miranda написал(а):

О возрасте: Может ли молодой человек быть мудрым

Неа, не может - он может быть умным, но не мудрым...Мудрость - это опыт+ум...А настоящая Мудрость - это опыт поколений...

Miranda написал(а):

а старик бестолковым и примитивным?

А это может быть, если опыт ему ничего не принес...

66

kolobdur написал(а):

Неа, не может - он может быть умным, но не мудрым...Мудрость - это опыт+ум...А настоящая Мудрость - это опыт поколений...

Здесь у меня несколько иное мнение. Я считаю, что опыт поколений может передаваться генетически, не могут люди жить по триста лет, чтобы его впитывать-впитывать и под конец жизни становиться мудрыми. Есть мудрые люди и совсем не старики и есть старые, а с разумом подростка...

67

Miranda написал(а):

Возьми две неструганые доски. У одной сучок в одном месте, у другой — в другом. И если ты хочешь соединить их как есть, нестругаными, то между ними останется щель. Однако если ты чуть построгаешь первую доску в одном месте, вторую — в другом, они тут же прилягут одна к другой.

Важна готовность к состругиванию сучков. А если они любимые и составляют основные жизненные принципы человека, не готового с ними расставаться, то надо понять, что это не пара, совершенно разные люди. Строгай - не строгая, а толку не будет.

68

Miranda написал(а):

как можно догадаться от кого ждать пакости, чтобы не впускать его в свою жизнь? Получается тогда, что постоянно быть в напряжении и ждать плохого от всех?

Ждать от всех "пакости" не надо, так можно прождать всю жизнь и потерять хороших друзей. А вот реагировать на действия необходимо и не строить иллюзий, что человек будет порядочным через раз, если речь не идет о мелких недоразумениях, а конкретном предательстве и подставе, как ты рассказала.

Medico della Peste написал(а):

Чтобы рассуждать и спорить о Религии, о Боге, о Церкви, о Вере человек должен обдадать не поверхностными, а глубокими знаниями на эту тему.... В противном случае - это сотрясание воздуха, и не более того...

Можно не спорить о религии, не затрагивать веру в Бога, но выражать своё отношение к "посредникам" между людьми и Богом, которые своими действиями дискредитируют церковь.

69

Miranda написал(а):

Есть мудрые люди и совсем не старики и есть старые, а с разумом подростка...

А в старости ещё и маразм бывает... Насмотрелась я на маразматиков. Не дай Бог никому! Но это из другой оперы. А вообще с возрастом у всех без исключения появляется желание учить жизни. У кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей. Видимо опыт, который человек получает в течение жизни, передавать хочется даже, когда не просят. Впереди у нас у всех старость и она не так далека, как нам хотелось бы. Ужасно боюсь превратиться в такую вот "учительницу жизни". Хотя в среде учителей это не редкость, профессия накладывает отпечаток. Думаю, что по-настоящему умный и мудрый человек не торопится передавать свою мудрость, а только, когда его попросят.

70

Мне кажется, разница характеров не столь страшна, как разница в социальном уровне. Сейчас поясню. Есть у меня знакомая семейная пара - жена с высшим МГУшным психологическим образованием, муж - 8 классов и 10 лет тюрьмы))) Как и почему они оказались вместе - отдельная тема, двумя словами - это произошло на волне религиозного неофитства, но нажили троих детей. Знаю я их уже 15 лет и все это время не было ни дня, чтобы они прожили в любви и уважении друг к другу. Дети появлялись после очередных покаяний и попытке наладить отношения)) Теперь они живут порознь. Так причина ссор была в том, что он постоянно обвинял жену в умничании и попытках показать свою образованность, а она пыталась доказать, что кроме уборки, готовки и выполнения супружеских обязанностей в ее жизни есть и еще важные и интересные вещи.
И еще знакомая пара - жена врач, муж шофер. Но тут поздний брак, уже после 50, она за глаза зовет его " мой дурак",он просто выходные проводит в гараже. Живут вместе, потому что имущество никак не разделишь.
Я к тому, что людям, у которых культурный уровень, уровень образования и т.д.. более или менее совпадают, легче суметь обстругать свои сучки, чем другим. Не каждому под силу создать  свою "прекрасную леди" :)

Отредактировано Брэйн (Воскресенье, 2 октября, 2011г. 11:53:15)

71

Брэйн написал(а):

Я к тому, что людям, у которых культурный уровень, уровень образования и т.д.. более или менее совпадают, легче суметь обстругать свои сучки, чем другим.

Да, Наташа, права ты... А ещё имеет большое значение, в какой семье выросли, какие ценности воспитывалсь, какие взгляды на жизнь прививались. Когда поначалу людьми овладевает страсть, то эти различия не принимают во внимание, но потом страсть проходит, и начинается другой этап - у кого-то привязанность, у кого-то безразличие, а у кого-то и до ненависти доходит, когда люди понимают, что с разных социальных планет. У меня одно время на квартире жили девочки-студентки. Одна как-то мне рассказала, что как только чувствует, что отношения с молодым человеком начинают быть серьёзными, то она берёт тортик и ходит вместе с ним по его родственникам. друзьям - знакомым... Умная молодёжь пошла!))))))) Не кидается, как кое-кто в омут с головой))))

72

Брэйн написал(а):

Не каждому под силу создать  свою "прекрасную леди"

Я бы сказал: "Не каждому под силу найти  свою "прекрасную леди" или "принца на белом коне" А еще правильней сказать на мой взгляд: "Не каждый нашел свою половину, и часто бросает свои поиски..."
А строгать можно действительно дерево, но мы же не доски и сравнения человека с доской не корректно, даже для лучшего понимания...Повторюсь - есть прекрасные пословицы и поговорки, которые отражают суть явлений двумя-тремя словами - мы просто многие забыли, а другие произносим не вдумываясь в их содержание...Думаю все произносили поговорку: "Два сапога - пара"? Это как раз то о чем идет речь...А еще есть закон человеческого общества (диалектика): "Единство и борьба противоположностей"  - суть та же, зачем усложнять?

Miranda написал(а):

Здесь у меня несколько иное мнение. Я считаю, что опыт поколений может передаваться генетически, не могут люди жить по триста лет, чтобы его впитывать-впитывать и под конец жизни становиться мудрыми. Есть мудрые люди и совсем не старики и есть старые, а с разумом подростка...

Когда не было письменности опыт передавался изустно - так родились: предания, былины, легенды, сказания...Потом они были записаны, а в дальнейшем появились школы, институты, университеты, в которых опыт передается из поколения в поколение...
Хочу пояснить на утрированном примере:
Все дети познают мир вначале через тактильные ощущения, и мы такими были - засунем палец в розетку и смотрим на результат (или в горелку газовой плиты), а потом мчимся к маме с воплями: "Ой больно" или "А-а-а-а"...Шарахнуло током - нам больно - понимаем - тудысь руку совать низзя, иначе будет ай-я-яй...Это и есть опыт - мы получили некий объем знаний и сделали вывод и не какие гены подобное пока не передают - для того чтобы это отложилось в генах, человечество должно просуществовать не тысячи, а миллионы лет, то есть на порядок, а может быть и на порядки лет больше...А пока мы все суем палец в розетку...
Это было про обычный случай...А теперь представь, что малец не сделал выводы, то есть у него не прошла взаимосвязь розетка - палец - бац - больно, и он считает все эти три момента отдельными, то есть - розетка отдельно, палец отдельно, бац отдельно, больно отдельно...Он приобрел опыт, но не сделал выводы...Этот опыт ему ничего не принес, он будет и дальше совать свой палец в розетку, получать бац и больно, потому что для него это не взаимосвязано...А теперь представь что он так до самой старости и сует свой палец в розетку - вот такие люди и могут быть бестолковыми, как ты сказала и примитивными - им опыт ничего не принес ни чужой, ни свой...

73

kolobdur написал(а):

.Думаю все произносили поговорку: "Два сапога - пара"?

Ага, а еще " муж и жена -  одна сатана" :D  Но Леша, ты не совсем, видимо, меня понял. Прежде чем муж и жена станут одной парой, сатаной, единым целым, им приходится прикладывать усилия по преодолению собственного "эго". Масса привычек, которые милы тебе и раздражают другого. Сначала, на волне упоенностью друг другом, это легко сглаживается, но потом начинаются недовольства. Все через это проходили. Так я о том, что легче преодолеть разногласия, если вы воспитаны в одной и той же системе взглядов и ценностей, по крайней мере, легче понять друг друга.
А " Моя прекрасная леди" - это фильм, очень красивый, по пьесе Шоу " Пигмалион", где джентльмен решил перевоспитать девушку-кокни и сделать из нее леди. И как блестяще ему это удалось, что они даже поженились)))
Но в жизни мы настолько любим и ценим себя, что становиться другим ради кого-то редко кто согласится. Мы ведь все такие замечательные, пусть нас воспринимают и любят такими, какие мы есть. Но самим  принимать чужие недостатки - трудно. Вот и разбегаются люди, говоря, что не сошлись характерами)))
Все, что я говорю, это размышления по поводу собственной жизни, я не утверждаю, что все такие)))

74

Как-то эта темка пыталась мимо меня пройти...
По поводу веры-стащила у сына заметку из "Контакта":
"Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
...
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн."

75

Ленивка Лена, утащила к себе в копилку))))

76

Как хорошо быть чьей-то навсегда,И знать,что это не слова пустые.Как хлеб делить и душу и года,Глядеть в глаза безмерно дорогие.Как хорошо быть чьей-то навсегда,И знать,что не оставит,не обманет,И вытащит из под любого льда,И никогда любить не перестанет!

77

sebilen
Лен, замечательные слова.  :cool:

78

sebilen написал(а):

Как хорошо быть чьей-то навсегда,И знать,что это не слова пустые.Как хлеб делить и душу и года,Глядеть в глаза безмерно дорогие.Как хорошо быть чьей-то навсегда,И знать,что не оставит,не обманет,И вытащит из под любого льда,И никогда любить не перестанет!

Замечательно!  :cool:  Спасибо, Лена!

79

По мотивам сказок.

Монолог Кая.

Здравствуй, Снежная Королева.
Как же долго ты шла ко мне!
Проходи вот сюда, налево.
Посидим с тобой в тишине.

Я давно приготовил вещи
И готов улететь с тобой.
Я ведь ждал тебя каждый вечер,
Ощущая слепую боль.

В сердце ерзал осколок острый,
Не давал мне порой уснуть.
Ты меня заберешь на остров.
Будет долгим нелегкий путь.

Что мне Герда? Она глупышка.
Не понять ей твоей красоты.
Слишком верит стихам да книжкам,
Для меня же есть только ты.

Только ты. Только блеск созвездий
В черной бездне твоих зрачков.
Мы с тобой в твой дворец уедем,
А вокруг белизна снегов.

А вокруг тишина такая!
И сверканье колючих звезд.
Ты живешь в двух шагах от рая,
Через хрупкий стеклянный мост.

Ты покажешь его, конечно.
Ты научишь меня любить!.
И волшебное слово «вечность»,
Я смогу, наконец, сложить.

80

А мне вот что попалось:
Сказки для девочек, девушек, женщин. Сценарий любви и создания семьи в любимых сказках

Откуда ребёнок может черпать материал для своих фантазий? Конечно, из сказок! Детьми мы часто отождествляли себя со сказкой и фантазировали, что если сделать нашу СЕМЕЙНУЮ жизнь такой же как в сказке, мы можем закончить её спокойно и счастливо. В некоторых сказках, чтобы стать счастливым, нужно сначала выстрадать своё счастье. Например, чтобы выйти ЗАМУЖ за принца, нужно съесть отравленное яблоко или уколоться веретеном или проспать мертвым сном 100 лет. Что значат эти яблоки или сны? Для каждого человека свое.

Положительное значение сказок заключается в том, что они дают детям чувство власти и контроля над своей жизнью в тех случаях, когда они чувствуют себя беспомощными. Их отрицательное значение во-первых в том, что предлагаемое решение имеет волшебный характер и иногда  работает в реальной жизни. И второе,  сказка навязывает образ, жесткие рамки характера, выбранного героя, стиль поведения. Порой во взрослой жизни мы удивляемся - "Откуда это у меня?"

Семья это опасно или? Красная Шапочка, Маша и Медведь, Три медведя, Сестрица Аленушка и братец Иванушка. Смысл их иногда (это зависит от того, как человек запомнил) - девочка не должна выходить за околицу, т.е. за пределы домашнего мира. Во внешнем мире её ждут Волк, Медведь - образы мужской, физической агрессии или смерть -Баба Яга. Только внутри дома комфортно, спокойно и безопасно, поэтому именно в этом пространстве девочка может безболезненно для себя строить свою будущую жизнь.

Стать женщиной через испытание или …? Мороз Иванович, Крошечка Хаврошечка, Василиса Прекрасная, Морозко. Это сказки, повествующие о древних обрядах инициации. Девушки обычно в сказках проходят три испытания, которые чаще всего проверяют навыки домашнего труда. Это дом прибрать, обед приготовить, рубашку сшить, а главное по меньше спрашивать, "не совать нос". В награду получит девушка подарок - приданное (сундук, бриллиантик). Девиз этих сказок: Лучшая из девушек та, что работает не покладая рук.

Как девушка и парень ищут друг друга? Иногда это отражено в сказках Сивко-Бурка, Кощей Бессмертный, О Иване царевиче и Сером волке. Зазорным считалось в девках засидеться, поэтому девушки сами активность проявляли. Например, в сказках невесту похищали злые сказочные персонажи, а жених шёл искать за тридевять земель. Невеста не сидит сложа руки всячески помогая жениху себя вызволить. Помогает советом, либо выведывает у своего поработителя (Кощея Бессмертного) его самые сокровенные тайны, где смерть его спрятана. А иногда и к Бабе Яге за помощью пошлёт за волшебным клубком.

Баба Яга один из самых ярких женских сказочных образов. В.Даль пишет, что Баба Яга - "род ведьмы или злой дух под личиной безобразной старухи". О Бабе Яге - отталкивающего вида лесном божестве, ведьме или колдунье, обладающей обширной властью -повествуют сказки и славянская мифология. Живет Б.Я. в дремучих лесах в избушке, что на курьих ножках, стоит и сама повертывается. Окружена та непростая избушка забором из человечьих костей или тыном с навешанными на него черепами, и служит вратами в царство мертвых. Баба Яга - костяная нога, стоит одной ногой в мире живых, другой в мире мёртвых, она проводник в мир мертвых. Яга испытывает героев, зачастую помогает тем, кто выдержал испытания. В обрядах инициации и посвящения (на лопату и в печь) Б.Я. является проводником для подростков ещё и в мир взрослых. Пряжа Б.Я. - знак её власти над судьбами людей, дара предвидеть будущее. Часто из её рук герой сказки получает волшебный клубок, путеводная нить которого указывает верную дорогу к счастью. Образ Бабы Яги - материнская бессознательная стихия, Злая Мать, часто, прообраз будущей свекрови.

Сказки про сильных женщин и их мужей:

Романтические: Лягушка царевна, Поди туда-не знаю куда, Морской царь и Василиса премудрая, Перышко Фениста ясного сокола и сказки, где мать родила и умерла, детей сиротами оставила, а злая ведьма мачехой стала. (это сказки - детские страхи)

Романтические сказки с похищениями, невыполнимыми заданиями, загадками, испытаниями чаще для мужчины. При этом редкая героиня не говорит ласково своему суженному: " Не горюй, ложись спать, утро вечером мудренее:". Герой доверчиво засыпает и спит младенческим сном, не сомневаясь нисколько, что его дорогая не подведет. Она и в самом деле не подводит - трудиться всю ночь на пролет, то пирог, то ковер к утру уже готовы.

А если суженный уходит к другой? (Перышко Фениста Ясного Сокола) "То на прощание говорит:

-Прощай, красная девица! Если вздумаешь искать меня, то ищи за тридевять земель, в тридесятом царстве. Прежде три пары башмаков железных истопчешь, три посоха чугунных изломаешь, три просвиры каменных изгложешь, чем найдешь меня, добра молодца!". И идет, и находит, и назад привозит. Не в одной западноевропейской сказке вы таких сюжетов не найдете.

Женские персонажи в русских сказках активны, изобретательны, деятельны. В отличие от сказочных героев мужчин им редко кто помогает и надеяться не на чудо, а на себя.

Куда же в реальной жизни деваются навыки активного и уверенного поведения женщины? Почему в бизнесе, в политике их единицы. Почему под женским бизнесом мы понимаем челночный, когда она тащит всё те же сумки авоськи, но уже слоновьих размеров из-за границы? Почему бизнес для женщины не в интерес, радость и удовольствие, а когда с мужем не повезло и надееться больше ненакого? Возможно сказка подскажет.

В русских сказках женщины все свои таланты направляют на помощь герою.

Апофеоз женской помощи мужскому персонажу - "Сказка про Емелю" и его замечательную щуку. "Рыба" женского рода, да еще и щука, не карась, не налим. Щука, как жена преданно и безвозмездно выполняет любые прихоти Емели-дурака. В жизнь Емели входит еще один женский персонаж - печка. Печка - материнский символ: теплая, с открывающимся чревом в котором пекуться, рождаются пироги. Емеля с печкой не расстаётся, даже к царю свататься едет с печкой-матерью.

Помогая своим мужьям и женихам, героини понимают, что их кумиры далеки от идеала, но все равно их любят - не за ум, не за красоту и богатства, а часто именно за их отсутствие. Любовь эта не женская, а материнская. Мать может пожалеть своего Иванушку, а если надобно, то и пожертвовать собой ради него.

Итак, русские сказки воспевают в женщинах материнское начало, именно оно составляет основу души русской женщины. Сказки об этом так долго сказывали, что русская женщина с беззаветной преданностью относиться к мужчине, выказывая ему материнскую заботу, становясь ему бескорыстным другом, не требующим ничего взамен.

Почему необходимо понимание сценария? Сценарий дает нам возможность понять, почему люди ведут себя так, а не иначе. Особенно это важно знать в отношении способов поведения, которые являются болезненными или самоуничижительными для нас. Почему мы продолжаем делать то, что приносит неприятные чувства? На это транзактный анализ дает ответ: для усиления и укрепления нашего сценария! Когда мы в сценарии, то навязчиво придерживаемся детских решений. Но мы уже взрослые и мир вокруг нас изменился. И тогда мы стремимся организовать мир вокруг нас так, чтобы он оправдал наши ранние решения.

Можно ли изменить сценарий жизни?  Эрик Берн считал, что существует три способа изменения неосознаваемого внутреннего плана всей жизни: психотерапия, тяжелый путь самопознания и любовь.

На сегодняшний день есть много психологических методов, которые человек может использовать имея перед собой некое «зеркало» другого человека , обычно это опытный психолог-консультант или мудрый человек переделывающий патологичный сценарий в мудрую притчу помогающую жить.

Это три "волшебные вещи", которые войдя в сюжет сценария могут позитивно изменить его направление. Подтверждение этому мы видим все в тех же сказках. Как Иванушки дурачки становятся Иванами царевичами, лягушки царевнами, а деревянный Пиннокио живым мальчиком.

Заключение

Чтобы узнать собственный сценарий жизни, хорошо вспомнить свою любимую сказку из детства. Если вспомнить трудно, тогда первая пришедшая на ум (а это не случайно!) сказка и является вашим сценарием жизни. Чтобы его узнать необходимо проанализировать ПЕРЕСКАЗ любимой сказки.

81

Miranda написал(а):

Чтобы узнать собственный сценарий жизни, хорошо вспомнить свою любимую сказку из детства.

У меня любимая сказка была про Машу и медведей. А потом - Малыш и Карлсон. Теперь мне стал понятен мой сценарий))

82

Брэйн написал(а):

У меня любимая сказка была про Машу и медведей. А потом - Малыш и Карлсон. Теперь мне стал понятен мой сценарий))

А я так и не смогла определиться с любимой сказкой, хотя перечитала их великое множество и разных народов.)

83

Miranda написал(а):
Брэйн написал(а):

У меня любимая сказка была про Машу и медведей. А потом - Малыш и Карлсон. Теперь мне стал понятен мой сценарий))

А я так и не смогла определиться с любимой сказкой, хотя перечитала их великое множество и разных народов.)

Русского человека губит возможность выбора:-)
Мне по прежнему симпатичен Маленький принц. Доживу, обязательно прочту внукам.

84

Miranda написал(а):

Чтобы узнать собственный сценарий жизни, хорошо вспомнить свою любимую сказку из детства.

Щелкунчик. Буду теперь думать и каков же сценарий...

85

Тиша написал(а):

Буду теперь думать и каков же сценарий...

Тиша, я нашла вот это. Может, тебе поможет?))
[spoiler=Сказка развивается так: был мальчик, его заколдовали в инструмент для раскалывания орехов, подарили на рождество, и потом — сломали. Заколдовывали его некие мыши во главе с многоглавым королем, а точнее, с королевой Мышильдой. Сломал щелкунчика братик главной героини, подсовывая самые твердые орехи. Потом был некий кульминационный момент: щелкунчика полюбила девочка, а любовь — средство спасительное, и возникла опасность расколдовывания игрушки-инструмента обратно в теплокровного человека, и мыши дали последний бой. Но игрушки выиграли его, и щелкунчик оборотился принцем, и стали они вместе с той девочкой-принцессой жить, и на этом сказке конец.  Конечно, дикий психоанализ* (без соответствующего образования и супервизии) этой сказки продуктивен, и вот его результаты. Не читая Проппа, постыдно не знакомясь с новыми веяниями в психоанализе, коими богат 20 век, то есть, пользуясь старыми инструментами, мы можем видеть, что был ребенок, мальчик. И вдруг, повинуясь законам природы, он в половом отношении созрел. У него появились мерзкие желания — мыши. Они живут под полом, то есть, в подсознании, они не видны. То, что они живут под полом, эдаким двусмысленным словом, наталкивает на мысль, что мы на правильном пути.  И невинного мальчика как подменили, как заколдовали, превратив в инструмент для раскалывания орехов: он стал вести достаточно бурную сексуальную жизнь, и орехи, которые щелкал этот фаллический инструмент — это разные женщины, которые встречались на пути ненасытного героя. Некрасивый автоматический фаллос, в данном случае, не имеет отношения к власти, он — только инструмент для череды совокуплений. Самое главное желание, встречаемое нами в роли Мышиного короля, имеет несколько голов, и оно, в общем, слабоумное. Ему так и не суждено сбыться, потому что оно символизирует соитие сразу со многими женщинами. Это было по каким-то причинам, не зависящим от автора этих строк, невозможно. И все тут.  Щелкунчик на своем долгом и беспокойном пути сломался, то есть — потерял потенцию. Он стал рождественской игрушкой, статичной по своей сути, одной среди многих таких же неподвижных и нефункциональных, слабых персонажей, но только до поры, до времени. «Где эта девочка?» И вот, она появляется, готовая полюбить заколдованную игрушку лишь потому, что она безопасна для нее, импотентна. Безумные желания окрысиваются: как же, мы имели власть над этим инструментом, довели его до ручки, а теперь на горизонте появляется реальный теплый человек, который, того и гляди, расколдует щелкунчика, и всей вакханалии конец!  Все игрушечное воинство, символизирующее социум, идет в атаку на мир тварей, живущих в бессознательном, и побеждает. Теперь герой стал полноценным членом общества, он одержал победу над скверными желаниями, и выступил в роли жениха, как того требовало елочно-игрушечное окружение. Теперь он взрослый, а как уж потом шли его невротичные дела, о том сказочник умолчал. Вернулась ли к нему потенция, нет ли — для социума важнее оболочка, брак. Который может быть зарегистрирован и предъявлен всему воинству. Темные желания побеждены светлым чувством принятия, берущим начало от материнской любви, которая только и способна вернуть настоящую жизнь инструменту-автомату, очеловечить его. Вот так-то. А мы думали, что взрослая сексуальность вырастает без греха — не тут-то было. Что мы будем с этим делать?  Анализ получился краткий — скорее, он соответствует сценарию мультфильма, сама же сказка несравненно богаче и сложнее. В ней существует два сказочных мира, один внутри другого, и анализ этих миров распространился бы на веcь выпуск журнала.  Прекрасно выписаны характеры брата и сестры, прямо как образцы мужественности и женственности. Ключевая фигура поименована автором как Дроссельмеер — крестный, и у него особые отношения с девочкой, главной героиней: с его стороны обожание, а с ее стороны — бинарная смесь отвращения и влечения. Мало того, что дроссель — это элемент, регулирующий поток энергии, поток жизни, в своем сказочном воплощении второго порядка (сказка внутри сказки) он сначала читает особые книги об эмоциях, интуиции, то есть, какие-то психологические трактаты и находит в них способ расколдовывания сказочной принцессы путем раскалывания волшебного ореха зубами своего племянника. А потом еще и странствует в поисках этого крепкого орешка, ядро которого способно расколдовать принцессу, странствует 15 лет, пока принцесса не созреет. Потом находит этот орех, но не в далеких странах, а где-то под носом, в родном королевстве. Естественно, Дроссельмейер — советник суда, представляет в сказке интересы автора Гофмана.  Кто в сказке Король? Супер-эго? Но ничто человеческое и психоаналитическое ему не чуждо. Вот один из «выпадающих» абзацев сказки, совершенно бесполезный с точки зрения текста, но важный для анализа.  Смотрите, Король, затеяв пир и поручив Королеве готовить самые вкусные колбасы, отправляется на госсовет. Но когда он чувствует вкусный запах, то бежит на кухню к королеве и помешивает своим скипетром в золотом чане, до тех пор, пока его напряжение не спадает, и он не находит себя способным вернуться к государственным делам!  Весь напряженный сыр-бор вложенной сказки модерируется грызунами, которые съедают почти все сало, предназначенное для колбасного пира. Мне кажется очень символичным этот момент. Сало — это метафора сексуальной энергии, есть ведь сальные, скабрезные шутки, которые «ниже пояса». Так вот, действительно, сало — это источник энергии, которым питаются грызуны-желания, который используется также для их приманки и последующей казни. Итак, эта сказка не ложь, а настоящее торжество фрейдизма — лучшей метафоры для либидо, чем сало, автору и придумать-то было невозможно. А как вам нравятся всепроникающие грызуны-желания?  Сказка самым главным своим сновидным свойством имеет сгущение, по-фрейдовски это означает многослойность смыслов, возможную многозначность толкования сказочного текста, затрагивающего сразу несколько душевных задач или конфликтов. При этом, дорогой читатель, текст любого анализа отражает, в большей мере, личность аналитика, чем автора сказки… Так что, Гофман, естественно, ни в чем не виноват.  мышиный король от Тищенкова|Сказка развивается так: был мальчик, его заколдовали в инструмент для раскалывания орехов, подарили на рождество, и потом — сломали. Заколдовывали его некие мыши во главе с многоглавым королем, а точнее, с королевой Мышильдой. Сломал щелкунчика братик главной героини, подсовывая самые твердые орехи. Потом был некий кульминационный момент: щелкунчика полюбила девочка, а любовь — средство спасительное, и возникла опасность расколдовывания игрушки-инструмента обратно в теплокровного человека, и мыши дали последний бой. Но игрушки выиграли его, и щелкунчик оборотился принцем, и стали они вместе с той девочкой-принцессой жить, и на этом сказке конец.  Конечно, дикий психоанализ* (без соответствующего образования и супервизии) этой сказки продуктивен, и вот его результаты. Не читая Проппа, постыдно не знакомясь с новыми веяниями в психоанализе, коими богат 20 век, то есть, пользуясь старыми инструментами, мы можем видеть, что был ребенок, мальчик. И вдруг, повинуясь законам природы, он в половом отношении созрел. У него появились мерзкие желания — мыши. Они живут под полом, то есть, в подсознании, они не видны. То, что они живут под полом, эдаким двусмысленным словом, наталкивает на мысль, что мы на правильном пути.  И невинного мальчика как подменили, как заколдовали, превратив в инструмент для раскалывания орехов: он стал вести достаточно бурную сексуальную жизнь, и орехи, которые щелкал этот фаллический инструмент — это разные женщины, которые встречались на пути ненасытного героя. Некрасивый автоматический фаллос, в данном случае, не имеет отношения к власти, он — только инструмент для череды совокуплений. Самое главное желание, встречаемое нами в роли Мышиного короля, имеет несколько голов, и оно, в общем, слабоумное. Ему так и не суждено сбыться, потому что оно символизирует соитие сразу со многими женщинами. Это было по каким-то причинам, не зависящим от автора этих строк, невозможно. И все тут.  Щелкунчик на своем долгом и беспокойном пути сломался, то есть — потерял потенцию. Он стал рождественской игрушкой, статичной по своей сути, одной среди многих таких же неподвижных и нефункциональных, слабых персонажей, но только до поры, до времени. «Где эта девочка?» И вот, она появляется, готовая полюбить заколдованную игрушку лишь потому, что она безопасна для нее, импотентна. Безумные желания окрысиваются: как же, мы имели власть над этим инструментом, довели его до ручки, а теперь на горизонте появляется реальный теплый человек, который, того и гляди, расколдует щелкунчика, и всей вакханалии конец!  Все игрушечное воинство, символизирующее социум, идет в атаку на мир тварей, живущих в бессознательном, и побеждает. Теперь герой стал полноценным членом общества, он одержал победу над скверными желаниями, и выступил в роли жениха, как того требовало елочно-игрушечное окружение. Теперь он взрослый, а как уж потом шли его невротичные дела, о том сказочник умолчал. Вернулась ли к нему потенция, нет ли — для социума важнее оболочка, брак. Который может быть зарегистрирован и предъявлен всему воинству. Темные желания побеждены светлым чувством принятия, берущим начало от материнской любви, которая только и способна вернуть настоящую жизнь инструменту-автомату, очеловечить его. Вот так-то. А мы думали, что взрослая сексуальность вырастает без греха — не тут-то было. Что мы будем с этим делать?  Анализ получился краткий — скорее, он соответствует сценарию мультфильма, сама же сказка несравненно богаче и сложнее. В ней существует два сказочных мира, один внутри другого, и анализ этих миров распространился бы на веcь выпуск журнала.  Прекрасно выписаны характеры брата и сестры, прямо как образцы мужественности и женственности. Ключевая фигура поименована автором как Дроссельмеер — крестный, и у него особые отношения с девочкой, главной героиней: с его стороны обожание, а с ее стороны — бинарная смесь отвращения и влечения. Мало того, что дроссель — это элемент, регулирующий поток энергии, поток жизни, в своем сказочном воплощении второго порядка (сказка внутри сказки) он сначала читает особые книги об эмоциях, интуиции, то есть, какие-то психологические трактаты и находит в них способ расколдовывания сказочной принцессы путем раскалывания волшебного ореха зубами своего племянника. А потом еще и странствует в поисках этого крепкого орешка, ядро которого способно расколдовать принцессу, странствует 15 лет, пока принцесса не созреет. Потом находит этот орех, но не в далеких странах, а где-то под носом, в родном королевстве. Естественно, Дроссельмейер — советник суда, представляет в сказке интересы автора Гофмана.  Кто в сказке Король? Супер-эго? Но ничто человеческое и психоаналитическое ему не чуждо. Вот один из «выпадающих» абзацев сказки, совершенно бесполезный с точки зрения текста, но важный для анализа.  Смотрите, Король, затеяв пир и поручив Королеве готовить самые вкусные колбасы, отправляется на госсовет. Но когда он чувствует вкусный запах, то бежит на кухню к королеве и помешивает своим скипетром в золотом чане, до тех пор, пока его напряжение не спадает, и он не находит себя способным вернуться к государственным делам!  Весь напряженный сыр-бор вложенной сказки модерируется грызунами, которые съедают почти все сало, предназначенное для колбасного пира. Мне кажется очень символичным этот момент. Сало — это метафора сексуальной энергии, есть ведь сальные, скабрезные шутки, которые «ниже пояса». Так вот, действительно, сало — это источник энергии, которым питаются грызуны-желания, который используется также для их приманки и последующей казни. Итак, эта сказка не ложь, а настоящее торжество фрейдизма — лучшей метафоры для либидо, чем сало, автору и придумать-то было невозможно. А как вам нравятся всепроникающие грызуны-желания?  Сказка самым главным своим сновидным свойством имеет сгущение, по-фрейдовски это означает многослойность смыслов, возможную многозначность толкования сказочного текста, затрагивающего сразу несколько душевных задач или конфликтов. При этом, дорогой читатель, текст любого анализа отражает, в большей мере, личность аналитика, чем автора сказки… Так что, Гофман, естественно, ни в чем не виноват.

Отредактировано Брэйн (Понедельник, 31 октября, 2011г. 19:39:11)

86

Эээээ... Это что значит??? Что у меня всё по Фрейду???
Где тут смайлик, бьющийся головой об стену?  [реклама вместо картинки]

Отредактировано Тиша (Понедельник, 31 октября, 2011г. 19:55:43)

87

... Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ёжик. - Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
- Нет меня, нигде нет!!!
- Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. - И закричу: "Ё-ё-ё-жи-и-и-к!", и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о-ок!..". Вот.
- Нет, - сказал Ёжик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?...

88

Miranda написал(а):

Если тебя нет, то и меня нет.

- Господи, мне кажется, что я не могу без него жить!
- Ты права, дочь моя, тебе это только кажется...

Знаешь, мне тоже так казалось)))) А сейчас я думаю, что в жизни нет того человека, без которого я бы не могла прожить, или я его так и не встретила. Казалось встретила, а оказалось, что казалось))))

89

Романтический идеал мужчины - это август, сеновал. Каждый мечтает познакомиться с красивой женщиной, чтобы извалять её в пырее, клевере и в прочем гербарии. И украсить ей волосы соломой. Так велят нам мужские представления о нежности. Закончив цикл ухаживаний, мужчина теряет способность мечтать до следующего гормонального всплеска.

Эротические фантазии женщин, вы удивитесь, вообще не связаны с сеновалом. Женщины не любят, когда их толкут в тёмном амбаре, где пыль и насекомые. К тому же, девичья голова на сеновале фатально принимает форму сеновала. Это удивительный и гадкий феномен.

Зато, они с радостью посещают квартиры холостяков. Особенно те, где порядок и простор. Не затем, чтобы выжить зайчика из избушки. Всякое бывает, но чаще за другим. Ими движет романтический интерес к мужским рубашкам. Таковую следует надеть поверх трусов и сверкать туда-сюда. Это старинная эротическая традиция. Нет лучшего подарка для дикого мужчины, чем скакать в его сорочке по его жилищу.

Девчонки знают, чего хотят. Когда, застегнув воротник на груди, она пробегает мимо вас по важным делам, не полюбить её невозможно.

Многие не носят каблуков, или узких платьев, или шляп. Но рубашку, пять размеров больше своего, носят все. Сначала девушка прячется в душ, мурлычет там и плещется. Потом выходит и взглядом как бы просит прощения за излишне открытые ноги. Она бы и рада одеться скромнее, но пижама в маленькую зелёную собачку осталась дома. И теперь она - измученная неловкостью жертва обстоятельств с неуместно красивыми ногами.

И сразу видно, какая она беззащитная и какие синие у неё глаза. Ещё можно намотать на голову полотенце. Со стороны будет казаться, полотенце вот-вот перевесит и вся фигура упадёт. Пусть всем будет тревожно за её зыбкий силуэт. С полотенцем можно прийти на кухню. Усесться, поджать ноги так, чтобы колени были бы видны отовсюду. И просто пить чай. И если хозяин до ночи не соберётся подарить ей млечный путь, значит он или в обмороке, или сам женщина.

Если девушка просит у вас сорочку, это высшее доверие. И в ближайшие два-три года, возможно, в вашей жизни наступит август с сеновалом.

90

Meddler написал(а):

в ближайшие два-три года, возможно, в вашей жизни наступит август с сеновалом.

Или Армагедон...
http://uploads.ru/i/o/N/S/oNSsJ.jpg


Вы здесь » В КРУГУ ДРУЗЕЙ » Флирт, Знакомство, Любовь, Секс » любовь, как в сказке...