1. Заявка на участие в игре от ОСНОВНОГО НИКА проводится тайным образом - в личку ведущего.
(на форуме, в мире,по агенту, в эл. почту elena_klus@mail.ru, по телефону 8 903 234 62 21)
2. Вход в тему желателен в костюмах - В ИГРОВОМ НИКЕ. Никому, кроме ведущего, неизвестно, какой форумчанин за ним маскируется.
Регистрируемся самостоятельно в выбранном образе, ищем аву и пр.
Заводим новое мыло - туда приходит пароль на вход (аналогично, как на форуме регистрировались)
(кто не умеет или по др причинам - пишите в лс, зарегистрирую в выбранном образе и пришлю пароль на вход, который потом можно будет сменить)
В списке игроков сразу конкретные игровые персонажи, с ними и ведем беседу:
не с Наташей, Светой и Валерой, а с актерами под маской и обращаемся к ним же)
добавляет интриги и нет посторонних разговоров "за жизнь" в игровом поле)
и мафия не выносит за то, что кто-то опасен более, а по игровым критериям)
Некоторые аспекты Правил:
1. В игре две фазы: день-ночь.
Расстрел ведется ОТКРЫТО в специальной теме, в любое удобное игрокам время до 22.
(посты в расстрельной теме редактировать НЕЛЬЗЯ, переголосовка не принимается, опоздания тоже)
Дневные квесты (адвокат, вышибала) присылают голос до 15.00.
Остальные квестовые ходы принимаются в личку ведущего после оглашения дневных итогов до 22.30.
2. В игре вводится ДОЛИНА ПРИЗРАКОВ, где они могут продолжать обсуждение игровых моментов либо между собой, либо с "живыми" игроками, вклиниваться в тему дня призраки не могут, также как и "живые" игроки не беседуют между собой на кладбище - лишь с ушедшими.
(при открытии соответствующей темы в ней будут прописаны правила поведения)
Запрет на обсуждение может быть введен индивидуально и пЭрсонально, например, если игру покинет коми, обладающий большим колвом инфы о проверенных.
3. В игру вводятся два дневных квеста - Адвокат и Вышибала. Их функции прописаны в альтернативных Правилах.
4. Порядок ходов и основные функции квестовых фигур остаются прежними, за исключением:
- мафов в игре ТРЕТЬ
- проверка комиссара , начиная со второго дня, мафа УБИВАЕТ - выводит из игры, если коми и босс навещают друг друга одновременно - оба покидают игру, в остальных случаях руководствуемся порядком ходов -
маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар/(т.е. каждый последующий персонаж зависит от хода предыдущего) - ничего не меняется...
- маньяк, начиная со второго дня, имеет право ВЫСТРЕЛА (убийства), НО попадая в коми - вылетает из игры сам; блок голоса в связи с двухфазной системой принятия голосов с маньяка тоже снимается и передается в ведение вышибалы.
5. МАФСКАЯ совещательная комната после игры открывается для открытого просмотра и изучения.
Собственно, и все почти изменения)
Полностью ПРАВИЛА можно прочесть тут:
ПРАВИЛА альтернативной игры
Тему возьму рекомендованную Светой-Ланой (если нет возражений).
Первый день по окончанию набора, выбрать образы можно, основываясь на ссылке:
Золотая лихорадка
Не очень понимаю, почему считается, что альтернативка сложнее и требует бОльшего кол-ва времени)
По мне так она более динамична и ничуть не более затратна по игровым усилиям, скорее - наоборот, дополнительную канитель создает разве что ведущему)
Все познается в процессе, сомневающиеся - велком , приглашаю попробовать свои силы немного в другом амплуа
Если в игре будет 9 чел, это будут следующие квестовые фигуры:
3 мафа (с боссом), маньяк, коми, гетера, доктор, адвокат, вышибала.
На всяких любимых некоторыми "простых эМЖо" места не остается, также и негде будет запрятать Подкидыша, (но если набор позволит, и будет 2-3 МЖ - то запрячу )
Пожелания попробовать себя в той или иной роли высказывать тайно в личку МОЖНО)
Закрытие набора (учитывая, что некоторые разъезжаются) - 3 мая в 20.00
Первое голосование - 4 мая, понедельник, расстрел - до 22, дневные квесты - до 15, ночные квесты - с 22 до 22.30.
Предполагаю, что до след. праздников уложимся - и снова на природу))
В игре:
1.Джил Мак-Бейн, молодая вдова фермера
2.Диана Литтл, певица из кабаре
3.Джонни Дорсет, милый и добрый мальчик, любит снимать скальпы и играть в лошадок
4.Улукутан, проводник по тайге, эвенк, дружит с Амба (тигра такой огромнющий))
5.Виктор Балл, австрийский старатель
6.Желчный Пузырь, вождь индейского племени
7.Джон Сильвер, старый матрос
8.капитан Флинт, попугай (оказываеццо)), мечтает кому-нить выклевать глазюку)
9. маленький Бродяга
10. Джонни Фест, миссионер
11. Даниэль Бендер
12. Старый Гарри
Отредактировано Еленка (Понедельник, 4 мая, 2015г. 00:57:38)