Новая постановка оперетты шла полным ходом с несколько видоизмененным сюжетом
Roza-Линда грустила в одиночестве - куда-то запропастились и муж Генрих Айзенштайн, и воздыхатель Альфред... ей было скучно.....какая же интрЫга без любовника?
Дамочке хотелось проветриться ...с ветреным юношей.
Франк, директор местной тюрьмы был весьма мил и любезен, приглашал всех желающих посетить стены его заведения)
Под стать ему был и Фрош, тюремщик , восклицая:
"Мои двери всегда открыты для вас!))) у меня тут стены ходуном ходят, но это ничего, я привык и вы привыкните!"
Местная тюрьма была, похоже, самым гостеприимным местом в городе.
Самая молодая и бедная девушка в этой компании - горничная Адель - мечтала найти себе партию и жить достойно. Тюрьму просила не предлагать, не смотря на уверения Франка, что там сидят достойные люди, с которыми можно составить неплохую партию.
Красавица Лотта по-прежнему училась стрелять глазками и мечтала выйти замуж.
Её маменька Гликерия собиралась заполучить жениха для дочери. Брать осадой.
Потерпев фиаско в устройстве судьбы Адель, Франк решил осчастливить несравненную Лотту, рекомендовав той Альфреда, что вызвало легкое недоумение Roza-Линды)
Альфред был выпущен на волю еще весной - и с тех пор сгинул в неизвестном направлении, его никто не видел.
Начальник тюрьмы и не предполагал, что застенчивая девушка положила глаз на него самого, даже целых два очаровательных глаза, а еще точнее - четыре (вместе с матушкой)
Лотта справедливо считала, что мужчина, который ежедневно видит прелести затворнической жизни, идеален для брака. И мечтала cоздать ему все условия для семейной жизни, вместе с мамулечкой.
Князь Орловский угощал Лотту мороженым и якобы ангажирвал на кадр'иль, пытаясь при этом отлынить от этой упоительной возможности...
Итак, Roza-Линда заскучала и решила устроить бал, точнее - карнавал масок.
Её горничная Адель хлопотала по дому.
Ждали гостей.
В игре:
1.Франк - начальник тюрьмы
2.Фрош - дежурный тюремщик
3.князь Орловский
4.Лотта
5.Гликерия, матушка Лотты
6.Roza-Линда фон Айзенштайн
7.Генрих фон Айзенштайн, её супруг
8.Адель - её горничная
9.Блинд, адвокат
2 мафа (с Боссом), Подкидыш, комиссар, гетера, доктор, вышибала, адвокат, маньяк.
Игра проводится по альтернативным правилам,
1. Набор ведется анонимно, на форуме открывается тема "Знакомство игроков", куда желающие и пославшие заявку ведущему заходят под игровым именем, которое они регистрируют сами, посредством заведения нового мэйла.
2. В игре две фазы: день-ночь.
Расстрел ведется ОТКРЫТО в специальной теме в удобное игрокам время СТРОГО ДО 22.30 - только ник, чтобы тема выглядела как список, внизу - резюме;
посты в расстрельной теме редактировать НЕЛЬЗЯ, переголосовка не принимается, опоздания тоже, в связи с возможностью выровнять счет или увеличить разрыв голосов на последних минутах-секундах.
Дневные квесты присылают голос до 15.00.
Остальные квестовые ходы принимаются в личку ведущего ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ДНЕВНЫХ итогов до 23.00, тут возможно учитывать форс-мажорные обстоятельства, поскольку идет тайное голосование. Можно принять голос ранее (если игрок не имеет возможности позднего голосования), но итоги дневного расстрела бывают непредсказуемы, намеченная цель визита может так или иначе покинуть игру, кроме того, после оглашения итогов дневного расстрела бывает новая инфа, голосовать именно так лучше и правильнее (к примеру, игру покинул босс мафии и гетере лучше промахнуться, игру покинул тот, кого собирались лечить, кто-то оказался виновником вылета важной фигуры и его лучше проверить итп) Если все же форс-мажор - допустимо проголосовать ранее, оставив запасную кандидатуру на случай вылета первой)
3. В игре присутствует кладбище призраков (долина призраков, любое другое игровое название, сохраняющее суть), где они могут продолжать обсуждение игровых моментов либо между собой, либо с "живыми" игроками, вклиниваться в тему дня призраки не могут, также как и "живые" игроки не беседуют между собой на кладбище - лишь с ушедшими.
Если коми покинул игру, обладая большим колвом инфы об оставшихся в игре - ведущий имеет право ввести для этой роли запрет на обсуждение.
4. Мафская комната после игры открывается для всеобщего обозрения - принцип открытости.
Желающие могут изучить ход мысли противника, принцип выбора жертвы и посмотреть на игру с внутренней стороны другими глазами.
5. Порядок ходов (маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар), запрет на повтор хода и причины промахов остаются прежними.
Запрет на повтор хода не распространяется на дневных квестов.
6. Мафов в игре четверть (не треть, как в обычном альтернативном варианте, в связи с тем, что коми НЕ убивает, а проверяет)
7. При сохранении основной канвы правил (функций квестов, порядка ходов и пр.) в игру вводятся новые квесты, у старых немного корректируются функции.
Функции квестов:
Вышибала. Блокирует голос в дневном расстреле подозрительного ему персонажа, голосует до 15 час.
Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Адвокат. Защищает на дневном расстреле персонажа (можно себя), которому, на его взгляд, грозит несправедливая расправа.
Имеет право пропустить ход в этой игре 1 раз (в связи с малым кол-вом участников, обычно - не более 2 пропусков)
Маньяк. Имеет ОДНО право на убийство. Попадая в коми (при ВЫСТРЕЛЕ, но не при обычном визите) - вылетает из игры сам.
Блок голоса в расстреле в связи с двухфазной системой принятия голосов с маньяка снимается и передается в ведение вышибалы.
Комиссар. Без изменений.
Кроме:
Если коми и босс совершают визит друг к другу одновременно – уходят из игры оба, в остальных случаях руководствуемся порядком ходов, озвученным в правилах.
маньяк/гетера/мафия/доктор/комиссар (т.е. каждый последующий персонаж зависит от хода предыдущего)
Гетера. Без изменений. (см. Правила)
Доктор. Без изменений. (см. Правила)
Подкидыш – дитя мафии. Как правило, о своей роли не подозревает, в рассылке ему отправляется роль мирного (если мирных в игре несколько).
Если к подкидышу первым приходит коми – тот становится мирным, если мафы – мафом, если оба одновременно – покидает игру, если никто не приходит – играет за мирную команду.В остальном руководствуемся имеющимися ПРАВИЛАМИ (причины промахов и пр. - смотреть там)
Все предусмотреть не всегда возможно, спорные моменты в игре остаются на усмотрение ведущего.
однако, в связи с малочисленностью, у маньяка ОДИН патрон, комиссар не убивает, а проверяет, как в обычном варианте. В Долине призраков (если туда попадает) - беседует лишь на отвлеченные темы, без намеков. Остальные призраки могут продолжать обсуждение игры (не имея при этом возможности голосования)
Место сбора призраков, покинувших игру)
"Живым" игрокам можно их навещать, спрашивать совета - как мирным, так и не очень)
Привиденьки имеют право рассуждений по игре.
"Живые"могут разговаривать лишь с ушедшими, между собой и совместный диспут - нельзя.
Привиденькам запрещается летать в основной теме (мол вот я прилетел, не забудьте меня навестить - хочу что-то вам сказать).
Если игроки забывают или не считают нужным зайти на кладбище - их проблемы)
Жмурикам можно молчать - по своему усмотрению, принимать активное участие в жизни команды для покинувшего основное поле битвы игрока - не обязательное условие.
Маньяк может путать всех подряд и подыгрывать кому считает нужным)
Если покинул игру в результате попадания в коми - НЕ имеет права озвучивать его имя, ни намеком, ни конкретно.
Надеюсь, место сие несколько скрасит горечь вылета из своего бренного игрового тела, особенно при таком большом кол-ве убивающих персонажей))
Первое голосование - 21 февраля, суббота.
Дневной расстрел - до 22.30, открыто.
Адвокат, вышибала - до 15, тайно.
Остальные квесты - до 23, тайно.
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru,
а также по телефону 8 903 234 62 21 (Би Лайн).
Удачной игры.
Отредактировано Еленка (Пятница, 20 февраля, 2015г. 23:49:23)