Дневная безмятежность сменилась вечерней суетой.
Поляна несколько оживилась.
Организатор клялся в любви главному организатору, второй день, однако, изподтишка постреливая в его сторону.
Гимли мерялся яйцами. Или звездами. И продолжал кидаться топорами. Преимущественно в ведущего. И грозил кляпом. Ему же. Нет чтоб по сторонам более бдительно оглядеться.
Рефреном ему вторил Главный организатор. Не терпел он конкурентов разных там новаторов-организаторов, в кандалы норовил все заточить.
Голлума с Золотинкой подружились и стали подумывать о совместном проведении досуга. Чего мужика-то делить – лучше организовать лямур-тужур и абажур.
И канула Голлума в глубину кристально чистых вод вослед за своим мужем.
Знойный соблазнительный джигит Рамазан зазывал все движущееся вокруг него женское население с свой гарем, в связи с расширением производства и увеличением количества посещающих его заведение посетителей ему срочно нужны были дополнительные рабочие руки.
Маг Саруман заглядывал в некий палантир, но нихрена ничего там не видел – сплошной туман и неясные видения. И играл на гуслях.
Игра его Золотинке не понравилась настолько, что она грозилась повыдергивать старцу волосенки из бороденки. Гусли – это тебе не бОян, ага.
Принцесса-альфийка Арвен продолжала поиски двух оставшихся колец. И вместо помощи со стороны сознательных граждан получила лишь непонимание несознательного коллектива.
Осерчала принцесса и покинула неблагодарное общество, отбыв в края отчие, сверкая очами мудрыми. Вослед за матушкой своего суженого.
Китайцу местное общество тоже не приглянулось. И он вызвался сопровождать принцессу в края чужеземные-заморские, чтоб не обидел какой лихой разбойник по дороге.
Итоги дня:
Адвокат защищал гнома Гимли.
Вышибала не допустил к голосованию принцессу Арвен.
Мирные расстреляли Арвен – комиссар.
Итоги ночи:
Маньяк убил Голлума – адвокат
Мафия убила Чунь-Хунь – МЖ
Доктор лечил Сарумана.
В игре:
1.Гном Гимли
2.Голлума - адвокат
3.Рамазан, шашлычник
4.Организатор игр
5.Главный организатор игр
6.Саруман, маг
7.Арвен, принцесса-эльфийка - комиссар
8.Золотинка, дочь реки
9.Берта, настоящий дракон - босс мафии
10.Семидрищев Ю.П., участковый
11. королева Анора - рядовой маф
12. Хунь Чунь, китаец - МЖ
В игре 7 человек:
2 мафа , маньяк, гетера, доктор, вышибала, подкидыш.
В игре две фазы: день и ночь.
Прием голосов расстрела ведется ОТКРЫТО в специальной теме до 22.30 (только НИК), переголосовка и опоздания не засчитываются. Игрок уходит простым большинством голосов.
Дневные квесты голосуют до 15 часов, ночные – после оглашения дневных итогов до 23.
В игре присутствует Кладбище призраков, где они могут собираться и болтать между собой и с живыми, зашедшими туда за советом.
В тему дня призракам вход воспрещен.
Живые игроки НЕ могут вести диалог между собой на кладбище и устраивать совместные с ушедшими диспуты - только задавать вопросы призракам.
Порядок ходов, запрет на повтор хода два дня подряд и основные функции квестовых фигур остаются прежними, за некоторым исключением:
введены дневные квесты: адвокат и вышибала - их функции прописаны в расстрельной теме каждого дня
мафов в игре ТРЕТЬ
маньяк со второго дня УБИВАЕТ, попадая в комиссара - покидает игру сам
проверка коми также УБИВАЕТ мафа, роль мирного сообщается ему в личку
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru,
а также по телефонам 8 916 575 55 00 (МТС) и 8 903 234 62 21 (Би Лайн).