Гном Гимли продолжал размахивать топором, а Семидрищев – пистолетом.
Спавший накануне стоя у дуба (и стреляющий из этого же положения) Главный организатор решал глобальные вопросы, а именно – как за 30 дней повысить простого участкового до звания генералиссимуса. И выписать ли новый чек организатору или перебьется.
Просто организатор лелеял в мечтах отбить бизнЭсс у главного. Не только лелеял, но и действовал в этом направлении.
Маг Саруман страдал прогрессирующим склерозом и путал знакомые буквы в словах.
Золотинка призывала всех местных алконавтов произвести очищение в ее кристально чистых прозрачных водах.
Немногословный китаец Хунь Чунь (или наоборот) пытался акклиматизироваться в незнакомом коллективе и с опаской оглядывался по сторонам, рассказывая свою семейную историю
Принцесса Арвен занималась поисками трех колец власти: Вилья (Кольцо с сапфиром), Нарья (Огненное кольцо) и Нэнья (Кольцо вод)., а безутешная пачтишта вдова Голлума продолжала поиски своего закАпанного мужа, радуя взор окружающих своей перманентной завивкой, обильно посыпанной пеплом.
Шашлычник Рамазан удостоился чести посещения большой компанией, его только ленивый не навестил в этом дне, все пришли в гости разом – и вышибала, и док, и даже маньяк наведался в надежде отведать обещанного деликатеса – мяса из свежей драконятины…
Но не судьба… Дракоша Берта, вильнув на прощание хвостом, улетела к далеким звездам – не впечатлила ее компания, на Родину потянуло…
Королеве Анора тоже общество не приглянулось – и она покинула сие действо, правда, не совсем чтобы по своей воле – заподозрив ее в террористических наклонностях, главный секьюрити произвел обыск и обнаружил килограмм (ого!) тротила… Взрывчатку пришлось экспроприировать, а дамочку эвакуировать в края не столь отдаленные.
Вечер перестал быть томным...
Итоги дня:
Вышибала не допустил к голосованию Рамазана.
Адвокат никого не защищал.
Мирные никого не убили.
Самойбийство Босса мафии - Берта.
Итоги ночи:
Маньяк у Рамазана
Гетера - промах
Мафия - промах
Доктор у Рамазана
Комиссар УБИЛ мафа - королева Анора
В игре:
1.Гном Гимли
2.Голлума, безутешная пачтишта вдова, закАпавшая непонятно где своего мужа и посыпающая по этому поводу свой наипрекраснейший перманент пеплом)
3.Рамазан, шашлычник
4.Организатор игр
5.Главный организатор игр
6.Саруман, маг
7.Арвен, принцесса-эльфийка
8.Золотинка, дочь реки
9.Берта, настоящий дракон - босс мафии
10.Семидрищев Ю.П., участковый
11. королева Анора - рядовой маф
12. Хунь Чунь, китаец
В игре 10 человек:
2 мафа , маньяк, гетера, комиссар, доктор, вышибала, адвокат, подкидыш и МЖ.
В игре две фазы: день и ночь.
Прием голосов расстрела ведется ОТКРЫТО в специальной теме до 22.30 (только НИК), переголосовка и опоздания не засчитываются. Игрок уходит простым большинством голосов.
Дневные квесты голосуют до 15 часов, ночные – после оглашения дневных итогов до 23.
В игре присутствует Кладбище призраков, где они могут собираться и болтать между собой и с живыми, зашедшими туда за советом.
В тему дня призракам вход воспрещен.
Живые игроки НЕ могут вести диалог между собой на кладбище и устраивать совместные с ушедшими диспуты - только задавать вопросы призракам.
Порядок ходов, запрет на повтор хода два дня подряд и основные функции квестовых фигур остаются прежними, за некоторым исключением:
мафов в игре ТРЕТЬ
маньяк со второго дня УБИВАЕТ, попадая в комиссара - покидает игру сам
проверка коми также УБИВАЕТ мафа, роль мирного сообщается ему в личку
Со мной можно связаться:
через ЛС на форуме, в мире, агенте, по эл. почте elena_klus@mail.ru,
а также по телефонам 8 916 575 55 00 (МТС) и 8 903 234 62 21 (Би Лайн).